Жанр: Action Издатель:Activision Разработчик:Beenox Studios Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii Официальный сайт:Перейти Дата выхода:7.09.2010
Поклонников серии игр о легендарном супергерое ждут приключения нового поколения – приключения в четырех мирах, объединенных сюжетом и главным героем, в игре Spider-Man: Shattered Dimensions.
История за авторством известного писателя комиксов Дэна Слотта (Dan Slott) отправит игроков на поиски осколков таинственного артефакта – Скрижали порядка и хаоса (Tablet of Order and Chaos), – которые разлетелись по нескольким параллельным вселенным.
Собирая части Скрижали, игроки побывают в самых разных местах – в непроходимых джунглях, безграничных пустынях и огромных мегаполисах (некоторые локации не фигурировали ни в одной из предшествующих игр).
В каждом из четырех миров игры Spider-Man: Shattered Dimensions Вам предстоит выступить в роли одного из воплощений легендарного супергероя и использовать уникальные способности и возможности каждого, чтобы расправиться со всеми противниками, собрать артефакт и восстановить порядок мироздания.
Итак, как вы все знаете, вышла новая игра, про приключения Человека-Паука.И я думаю, что игра несомненно получиилась.Но, всё по порядку: Геймплей Разработчики действительно постарались на славу. Разные комбо, полеты на паутине, всё смотрится как минимум зрелищно.Но, конечно есть и некоторые изъяны.Например, в Нуар вселенной если мы попадемся на мушку противника, то лучше сразу бежать со всех ног в укрытие, чтобы не подстрелили.И там же, немного недодуманный стелс.Если Паук снимет одного врага перед другим, то тот, если будет стоять лицом, даже и не заметит.Что сказать, до ВАА еще далеко. К другим вселенным больших претензий нет.Кроме конечно же схемы прохождения игры - "Прийди,побей босса, избей врагов, спаси людей, победи босса." Она довольно уныла, поэтому играть в большинстве случаев быстро надоедает. Графика Для каждой вселенной подобрана своя стилизация.Причем подобрана идеально.Например, 2099 - будущее, огромные города, конечно здесь присуща современная стилизация, с высокой детализацией, нежели чем комиксная. Или вселенная Нуар - подборка цветов для разных случаев, высокая детализация.Вообщем, и тут всё хорошо. Интерфейс и управление Удобный интерфейс и управление - еще один плюс к этой игре.Не надо никуда лезть, чтобы найти кнопку выпуска паутины, или активирования паучьего чутья.Интерфейс также прост и понятен, в игре достаточно нажать r.shift, чтобы перейти к меню прокачки персонажей и т.д. Звук и Музыка Каждый персонаж этой игры, озвучен разными актерами, при этом озвучено так, что приятно слушать, как например Дэдпул отжигает на Фабрике Боли.Музыка также подобрана хорошо.Для каждой вселенной она своя.Например, в Нуаре она мрачная, в некоем ганстерском стиле, согласитесь, сюда не подойдет веселая, энергичная, светлая музыка? В целом, игра получилась достойной своего создателя.Не идеал, но и не мусор.Моя оценка - 9 из 10.
Сообщение отредактировал NickFluderManО_О - Среда, 31.03.2010, 18:16
Как же шикарная стилистика вселенных, крутые злодеи, такие актеры, крутая боевка, хорошие альт. костюмы?
Это все очень хорошо, но за исключением боевки не поддерживает интерес играть, скорее только чисто эстетически доставляет. Были бы уровни раза в два короче, а еще лучше как в старых играх - было бы вообще 10 из 10. Now dis is da original Бурый Антон
Это все очень хорошо, но за исключением боевки не поддерживает интерес играть, скорее только чисто эстетически доставляет. Были бы уровни раза в два короче, а еще лучше как в старых играх - было бы вообще 10 из 10.
Нет, ну...Наверное. Однообразность и затянутость есть, конечно. Но играть все равно было как-то интереснее, чем в ТАСМ. Хз, мне просто там сама атмосфера игры не нравится. Она и не фильмовская, и не классическая, какая-то. Да и однообразная она какая-то. Кучу времени мы были либо в канализации, либо в лабораториях. Как по мне, их обе перепроходить не хочется, но в СД иногда все-таки переигрываю пару особенно понравившихся уровней. Тот же Хаммерхэд, Джаггернаут и Хобгоблин к примеру.
Edit: ну, к сожалению, не 10 из 10, но на 8, думаю, вышла.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
Сообщение отредактировал goodyoung - Вторник, 04.03.2014, 18:18
А Веб оф Дестини вообще крутая штука, как по мне. Надо было ее и в дальнейшие игры пихать.
В ЕоТ была, но там ее вставили в главное меню отдельно от игры, тем самым показав, что работает она исключительно как в ШД. Отдельно проходить это не интересно совсем. Про дальнейшие игры - в ТАСМ было бы ни к чему.
Цитатаgoodyoung ()
Нет, надо действительно весь набор еще раз добавить в какую-нибудь из следующих игр Биноксов.
Если они еще будут.
Цитатаgoodyoung ()
Да и однообразная она какая-то. Кучу времени мы были либо в канализации, либо в лабораториях.
Куда разнообразнее ШД, где есть только враги, заложники и боссы, если уж честно. Да и битвы с роботами по всему городу были настолько крутые, что я за них многое простил. Now dis is da original Бурый Антон
Куда разнообразнее ШД, где есть только враги, заложники и боссы, если уж честно.
Так-то, да. Но то, что я перечислил выше, сильно ее скрашивает, хотя и под середину все равно надоедает, да. Но за эти плюсы, СД все равно нравится больше всех остальных Паучьих игр.
ЦитатаDeadpool-X ()
Да и битвы с роботами по всему городу были настолько крутые, что я за них многое простил.
Ну здесь, согласен. Хотя битва со змеей-роботом уже совсем не впечатляет, как раньше.
Так-то, да. Но то, что я перечислил выше, сильно ее скрашивает, хотя и под середину все равно надоедает, да. Но за эти плюсы, СД все равно нравится больше всех остальных Паучьих игр.
Ну да, одна из лучших в любом случае.
Цитатаgoodyoung ()
Ну здесь, согласен. Хотя битва со змеей-роботом уже совсем не впечатляет, как раньше.
Ага. В первый раз я вообще такой "вау", а вот во второй не особенно. Больше понравились бои с охотниками, которые могут делать огромный электрический шар. На харде, если из него не успеть вылезти, то сразу умираешь. Не сказать, что особенно легко. Now dis is da original Бурый Антон
Ага, эти бои через весь город чуть ли не больше всего в игре понравились. Такой эпик.
ЦитатаDeadpool-X ()
охотниками, которые могут делать огромный электрический шар. На харде, если из него не успеть вылезти, то сразу умираешь. Не сказать, что особенно легко.
Да. Хотя этот Веб-Раш довольно читерский, и с его помощью уже не так и трудно спастись. И да, тоже на харде проходил.
И только сейчас я осознал, что в этой игре были все участники оригинальной Синистер Сикс, лол. Крэйвен и Сэндмэн в Амэйзинге, Электро в Алтиме, Вулчер в Нуаре, Док Ок в 2099 и Мистерио - главный босс
И только сейчас я осознал, что в этой игре были все участники оригинальной Синистер Сикс, лол. Крэйвен и Сэндмэн в Амэйзинге, Электро в Алтиме, Вулчер в Нуаре, Док Ок в 2099 и Мистерио - главный босс
Привет. Я тут новенький. И я тут задумался - если бы игра вышла в 2016-ом, то есть в настоящем, для большей отличительности вместо Алтимейт-Паука могли вставить Спайдер-Гвен? И если да, то каким мог бы геймплэй за неё?
Почему? Запихнут под тем же предлогом, что и алтимного. Правда, не знаю, насколько это будет объяснимо и адекватно в плане КАНОНА, потому что я без понятия, были ли в спайдер-гвен симбиоты в принципе или нет.
ЦитатаUndergrizer ()
Может что нибудь закрученное на паучьем паркуре?…
Как мини-игра подобно полету сверху-вниз у 2099 вполне возможно. А так, какие особенности могут быть у Гвен? Она девушка, значит по всем законам жанра должна быть быстрее и ловчее остальных пауков. Но и так ведь уже есть 2099.