Жанр: Action Издатель:Activision Разработчик:Beenox Studios Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii Официальный сайт:Перейти Дата выхода:7.09.2010
Поклонников серии игр о легендарном супергерое ждут приключения нового поколения – приключения в четырех мирах, объединенных сюжетом и главным героем, в игре Spider-Man: Shattered Dimensions.
История за авторством известного писателя комиксов Дэна Слотта (Dan Slott) отправит игроков на поиски осколков таинственного артефакта – Скрижали порядка и хаоса (Tablet of Order and Chaos), – которые разлетелись по нескольким параллельным вселенным.
Собирая части Скрижали, игроки побывают в самых разных местах – в непроходимых джунглях, безграничных пустынях и огромных мегаполисах (некоторые локации не фигурировали ни в одной из предшествующих игр).
В каждом из четырех миров игры Spider-Man: Shattered Dimensions Вам предстоит выступить в роли одного из воплощений легендарного супергероя и использовать уникальные способности и возможности каждого, чтобы расправиться со всеми противниками, собрать артефакт и восстановить порядок мироздания.
Итак, как вы все знаете, вышла новая игра, про приключения Человека-Паука.И я думаю, что игра несомненно получиилась.Но, всё по порядку: Геймплей Разработчики действительно постарались на славу. Разные комбо, полеты на паутине, всё смотрится как минимум зрелищно.Но, конечно есть и некоторые изъяны.Например, в Нуар вселенной если мы попадемся на мушку противника, то лучше сразу бежать со всех ног в укрытие, чтобы не подстрелили.И там же, немного недодуманный стелс.Если Паук снимет одного врага перед другим, то тот, если будет стоять лицом, даже и не заметит.Что сказать, до ВАА еще далеко. К другим вселенным больших претензий нет.Кроме конечно же схемы прохождения игры - "Прийди,побей босса, избей врагов, спаси людей, победи босса." Она довольно уныла, поэтому играть в большинстве случаев быстро надоедает. Графика Для каждой вселенной подобрана своя стилизация.Причем подобрана идеально.Например, 2099 - будущее, огромные города, конечно здесь присуща современная стилизация, с высокой детализацией, нежели чем комиксная. Или вселенная Нуар - подборка цветов для разных случаев, высокая детализация.Вообщем, и тут всё хорошо. Интерфейс и управление Удобный интерфейс и управление - еще один плюс к этой игре.Не надо никуда лезть, чтобы найти кнопку выпуска паутины, или активирования паучьего чутья.Интерфейс также прост и понятен, в игре достаточно нажать r.shift, чтобы перейти к меню прокачки персонажей и т.д. Звук и Музыка Каждый персонаж этой игры, озвучен разными актерами, при этом озвучено так, что приятно слушать, как например Дэдпул отжигает на Фабрике Боли.Музыка также подобрана хорошо.Для каждой вселенной она своя.Например, в Нуаре она мрачная, в некоем ганстерском стиле, согласитесь, сюда не подойдет веселая, энергичная, светлая музыка? В целом, игра получилась достойной своего создателя.Не идеал, но и не мусор.Моя оценка - 9 из 10.
Сообщение отредактировал NickFluderManО_О - Среда, 31.03.2010, 18:16
Начал в 102 раз проходить игру, и уже прошёл Дедпула.
Quote (Reji)
Самые классные враги всё же, по моему мнению, это Дэдпул и Карнаж
Дико плюсую, ибо оба больше всех нравятся. А ты помнишь, сколько эмблем паука собрал на миссии с Дедпулом? Лично моя статистика: [cut noguest]Эмблем: 125 Время: 1 час, 35 минут.[/cut]
Что-то вроде списка достижений: 1. Начал писать историю Болталки № 11 2. Встал с кресла за едой.
Перепрохожу игру. Сразу на харде плюс не иду дальше, пока не выполню все челенджи уровня. Что самое интересное - несложно совсем. Было, пока я не дошел до Стервятника. Мало того, что на левеле крайне неудобный стелс, так еще и самый трудный босс-бэттл здесь. Все бы ничего, НО КАКОЙ МУДАК ПРИДУМАЛ ДАТЬ ЕМУ ONE-HIT-KILL АТАКУ? Бобмануло, извините. У остальных боссов такого нет (кроме Озборна, от которого мой пукан еще побомбит). Да еще атаку трудно избежать, ибо Стерва телепортируется как бешеный и прыгает откуда-то сверху. Чутье оповещает, но совсем не помогает. Я понимаю, что под "Таблеткой" боссов плющит, что Нуар самый дохлый Паук, но нафига тогда давать возможность сделать длиннющую полоску жизни, если её снимают всю за раз? Логика где?
Переиграл два уровня. И все-таки, лучшая игра про Паука, со времен сами знаете чего. Даже на однообразии не так сильно внимание заостряется. Как я хочу игру полностью основанную на Амэйзинг- юниверс отсюда. С такой же стилистикой, боевкой, графой, саундом и такими же шикарными персонажами ( только, что с ними потом делать ). Плевать, можно даже с тем же геймплеем без изменений.
Переиграл два уровня. И все-таки, лучшая игра про Паука, со времен сами знаете чего. Даже на однообразии не так сильно внимание заостряется.
А то ж)
Цитатаgoodyoung ()
Как я хочу игру полностью основанную на Амэйзинг- юниверс отсюда. С такой же стилистикой, боевкой, графой, саундом и такими же шикарными персонажами ( только, что с ними потом делать cat12 ). Плевать, можно даже с тем же геймплеем без изменений.
Не, там нет такого эпичного сел-шэйдинга. Не то, что бы я его сильно любил, но сел-шэйдинг Амэйзинга в СД это исключение. Такой-то вин. Да и таких крутых пейзажей там нет, и то что вся игра в одном здании это слишком огромный минус. И с персонажами беда. И там не только 616.
Я имел в виду, игру, где хотя бы некоторые миссии проходят в городе, как было на ПС1 и, собственно, в самой СД. С открытым или закрытым миром, не так важно. Хотя лучше бы линейная. Только, что бы паутина за дома зацеплялась, а то там нет ничего, понимаете. Лучше бы что-нибудь такое делали, чем то что сейчас.
Не, там нет такого эпичного сел-шэйдинга. Не то, что бы я его сильно любил, но сел-шэйдинг Амэйзинга в СД это исключение. Такой-то вин.
Ага. Хоть и бледноват немного.
Цитатаgoodyoung ()
Да и таких крутых пейзажей там нет, и то что вся игра в одном здании это слишком огромный минус. И с персонажами беда. И там не только 616.
Печаль.
Цитатаgoodyoung ()
Я имел в виду, игру, где хотя бы некоторые миссии проходят в городе, как было на ПС1 и, собственно, в самой СД. С открытым или закрытым миром, не так важно. Хотя лучше бы линейная. Только, что бы паутина за дома зацеплялась, а то там нет ничего, понимаете. Лучше бы что-нибудь такое делали, чем то что сейчас.
Не знаю, несмотря на все очевидные достоинства, в Эмейзинг мне пожалуй все-таки интереснее было играть. С уровнями перемудрили, я считаю. Слишком уж длинные вышли. Ладно бы еще их при этом чем-то интересным наполняли, а то ведь все же одно и тоже, только испытания и спасают. Now dis is da original Бурый Антон
DAAAMN! Как же шикарная стилистика вселенных, крутые злодеи, такие актеры, крутая боевка, хорошие альт. костюмы? А Веб оф Дестини вообще крутая штука, как по мне. Надо было ее и в дальнейшие игры пихать.