Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
The Darkness (PS3, X360)
Deadpool-XДата: Четверг, 31.10.2013, 12:07 | Сообщение # 1
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline


Разработчик: Starbreeze Studios
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 25 июня 2007
Жанр: Шутер от первого лица
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

Вплоть до своего двадцать первого дня рождения Джеки Эстакадо не жаловался на жизнь. Свое призвание он нашел в криминальных структурах и успешно строил карьеру в рядах синдиката Франчетти. Однако «в подарок» к совершеннолетию он получил откровение, от которого кровь стынет в жилах. Джеки узнал о проклятии рода Эстакадо. Каждый мальчик в его семье, достигнув рокового возраста, получал власть над самой Тьмой. Однако стоило новоявленному властителю мрака зачать сына, как эта же Тьма убивала своего прежнего хозяина и переходила в подчинение к потомку.

Джеки оказался в скверной ситуации. С одной стороны, за ним стоит могущественная непознанная сила, само первозданное Зло. По сути, он непобедим! Но с другой, Тьма обладает собственной волей, с которой трудно не считаться. Как самому не превратиться в марионетку грозных демонов? Как избавиться от злого рока? Ответы лежат по ту сторону света, отделенные от Джеки сотнями врагов, тысячами стреляных гильз и самой Темнотой.

[cut=Скриншоты]




[/cut]




Now dis is da original Бурый Антон
 
Dr_ШалтайДата: Воскресенье, 10.08.2014, 07:57 | Сообщение # 2
Ненавистник Этого ежа
Группа: VIP
Сообщений: 4151
Награды: 26
Репутация: 410
Статус: Offline
Всем, кто есть тут, случайно или осознанно, привет. Автор темы после крайней моей рецензии на шутер от первого лица по Карателю порекомендовал эту игру, как более прекрасную в жанре, я и испытал сразу 2 части.

Краткая история знакомства: собственно описана выше, даже и не обращал внимание, что у нас 2 темы по игре, раз так, сразу дважды и отпишусь. Предупреждаю в 1-й же теме, комикс я не читал, играть буду как в ФПС.

Скриншоты и постер игры смотри в стартовом посте темы.
Видео: Качество убитое, но др. speedrun'а не было.
Геймплей: First-Person Shooter

От себя: думаю, для собравшихся не секрет: не сильно большой я любитель шутеров. Но, пройдя этот, подумал, что база у этого комикса должна быть не такая уж и плохая. Отдельные моменты хотелось бы переиграть, но, увы, чувствую в них больше эффекта новизны, чем чего-либо ещё. В сравнении двух частей я бы выбрал первую, но покупать ради неё консоль рекомендовал бы только очень большим фанам, игра не так сильно отличается от неё.

Графика: похоже, что в игре не обошлось без cel-shading'a, что для комикса вполне логично. В остальном же я не понял, куда потратили более 15 гиг, 2-я часть порой лучше выглядит, а весит чуть более 5 гиг. А так, неплохо.
Анимация: сама анимация не то что бы поражала плавностью, но разнообразен её выбор на всякие добивания. Да и фреймрейт игра держит вполне прилично, отчасти за счёт спецэффектов при переходе к альтер-эго Джекки.
Аудио: тут нормально, особо не вспомню, что понравилось, но ни разу не раздражало. Под действие подходило, вот и хорошо. Звуки на оружие тоже в тему, так что, получился по крайней мере с этой стороны, не худший ФПС.
Геймплей: шутер шутером, но о комиксе создатели тоже не забыли, и на помощь Джекки приходят демонические руки и прочая радость. Выбор добиваний неплох, жаль, только 1 вариант открыт сразу. Было бы их на пару-тройку больше, было бы лучше. Левелдизайн тоже вполне ничего, после 2-й части многие локации первой выглядят выигрышнее: например, та, с которой началась игре - нечто среднее между метро и психушкой из 2-й.

Итого: В оценке будет лучше, чем выше среднего, но ниже, чем хорошо. В целом, неплохой ФПС по комиксу, один из лучших, не самая высокая оценка связана с моей нелюбовью к жанру во-первых, к сверхъестественности, во-вторых. А самое главное, думаю, стоит мне прочитать комикс - то и некоторые сюжетные вопросы снимутся.

А переигрывал ли я: нет, пока и не планирую, а автору пожелаю, если есть чего-то интересного, пусть советует. Неплохая наводка была, особенно когда лучшие ПС3-игры позади, а на ПС4 пока только коплю и жду некстген.


Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):

Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:35 | Сообщение # 3
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата Marvel_Must_Die ()
а автору пожелаю, если есть чего-то интересного, пусть советует.

Скорее нет, чем да, пожалуй. Я в основном в игры по комиксам играл на консоли.
Сюжет и его подача в игре классная, по моему. Меня сильно зацепило. Плюс бой с самим Даркнессом вышел оригинальным.
Цитата Marvel_Must_Die ()
порекомендовал эту игру, как более прекрасную в жанре

Ну, не совсем. Объективно, конечно, найдется много лучше. Лично мне очень сильно полюбилась просто. Тянет все время назвать "Максом Пэйном от ФПС". Возможно было бы преувеличением, но тем не менее.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 13:27 | Сообщение # 4
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6994
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
О, играл в неё на боксе. Ну сама задумка неплохая, да и реализация вроде норм, но что-то как-то не затянула и я её забросил быстро... Может, пройду когда-нибудь. А стоит ли?

ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 16:58 | Сообщение # 5
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
А стоит ли?

Одна из самых атмосферных, уникальных и недооцененных игр своего поколения. То, что на пеку не портировали - преступление против природы.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 17:52 | Сообщение # 6
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6994
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Одна из самых атмосферных, уникальных и недооцененных игр своего поколения. То, что на пеку не портировали - преступление против природы.

На самом деле, действительно немало вот таких вот игр, которые очень тихо прошли, но при этом непонятно почему. Как раз наверное из-за того, что не было на пеке, а на консоли и погромче эксклюзивы бывали.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 17:55 | Сообщение # 7
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
На самом деле, действительно немало вот таких вот игр, которые очень тихо прошли, но при этом непонятно почему. Как раз наверное из-за того, что не было на пеке, а на консоли и погромче эксклюзивы бывали.

Она довольно нишевая и своеобразная, так что не особо удивительно.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 18:06 | Сообщение # 8
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6994
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Она довольно нишевая

Не знаю, не заметил каких-то критичных отличий от попсовых игр, которые мешали бы ей стать популярной. Игралась она точно хорошо.


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 18:10 | Сообщение # 9
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата UltimateGoblin ()
Не знаю, не заметил каких-то критичных отличий от попсовых игр, которые мешали бы ей стать популярной.

Это был не типичный высокобюджетный экшоновый шутер, тут геймплей даже не на первом месте был. Вся игра была больше про атмосферу, вайб всего происходящего. Неспешная, с исследованием больших локаций и пары райончиков города (причем чисто по указаниям, без всяких компасов и отметок), уймой не самых стандартных решений, с которыми если бы дальше зашли, то мог бы чуть ли не иммерсив сим получиться.



Now dis is da original Бурый Антон
 
UltimateGoblinДата: Суббота, 05.06.2021, 18:20 | Сообщение # 10
Маэстро Мобилоговна
Группа: VIP
Сообщений: 6994
Награды: 33
Репутация: 1463
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
причем чисто по указаниям, без всяких компасов и отметок

А, ну вот я и вспомнил, почему её забросил...

Добавлено (05.06.2021, 18:20)
---------------------------------------------
Походу тупо заблудился


ЮТУБ КАНАЛ ГОБЛИНЦА!!! ПОДПИШИСЬ1!!!1

 
Deadpool-XДата: Суббота, 05.06.2021, 18:24 | Сообщение # 11
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Там не настолько большие локации, чтобы прям по-настоящему теряться. Но в принципе могу представить, что можно. Мне нравилось то, что реально ходишь, всякие указатели рассматриваешь, сам путь находишь. Погружало в атмосферу, которая и без того нереальная.


Now dis is da original Бурый Антон
 
Romich13Дата: Воскресенье, 20.11.2022, 15:59 | Сообщение # 12
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Поднял тему, чтобы не забыть отписаться
апдейт поста скоро

Добавлено (02.12.2022, 13:36)
---------------------------------------------
Блын
вот сразу не написал и всё пипец

Благодаря современным технологиям, мы дошли до того, что можно без особых проблем эмулировать позапрошлое поколение. Особенно это касается пс3 и эмулятора rpcs3, который это, собсна, и позволяет окунуться в мир эксклюзивов того времени. И, может, не ощутить как оно было тогда, но прикоснуться, если упустили, к тем вещам, о которых можно было только грезить, засматриваться трейлерами, заглядываться скриншотами и прочими материалами по произведению.
Нет, о Даркнесс я не мечтал, и даже не знал, по большому счёту, что такая игра есть. Слышал о самых громких консольных эксклюзивах, а о других и не задумывался за неимением необходимых средств для ознакомления. Но теперь возможность есть и уже была успешно использована. Не без толчка со стороны товарисчей, я решился ознакомиться с этой игрой. Спасибо Deadpool-X'у за напоминание (осведомление о существовании) о Даркнесс. Иначе бы я продолжил играть в сега-говно, на которое уже успешно положил болт, но скоро (да-да), отложу.
Если отставить экскурс и забыть о навыках студента, а также напомнить об отсутствии связи знаков зодиака с действительностью и прочих сомнительных вещах, игра крутая. Не пожалел ,что прошёл данный пролёт православной платформы, и потратил на неё время, которое она, если чесна, заслуживает. Не без претензий, но они, по большому счёту нивелируются на фоне плюсов данного проекта.
Я, в целом, не фанат шутеров от первого лица. Количество игр можно сосчитать по пальцам рук-ног, а любимых и вовсе единицы будут. И к этому фактору, он же преобладающий над прошлым, это консольный шутан. А это значит что? Правильно! Прицеливание на стик! Может тому, кто привык к этому раньше, да хотя бы просто знаком с этим, будет норм относительно. Но не мне. Я играл исключительно на клавомыши в фпс.
Но хвала всему, что тут целиться прям точно не надо, тут другая история. У главного героя есть возможность творить непотребства, как с врагами, так и с передвигаемыми объектами в мире. Но нам важно протыкать врагов, жрать их сердца, попутно ставя хэдшот, а потом схватить машину и кинуть её в толпу, а оставшимся неудачникам, и будущим креветкам в этом безжалостном ресторане, можно заманить в чёрную дыру, куда засосётся всё, что только можно. Об целостности костей оппонентов можно не переживать уж точно! А, ну и не забыть дружищу с миниганом, который уж точно не забыл приодеться на торжество, и надел, что вы любезно подогнали, розвать на тусу и выжимку фруктов и размазыванию пюрешки по дорогам. Спешу согнать восторженные крики, за раз это всё вряд ли получится за раз сделать, но это возможно. И это прекрасно. Даже мысли сомнительные были на этот счёт. В плане об консольной эксклюзивности. Разве придётся игроку пытаться пользоваться всеми возможностями, если он итак чётко будет простреливать черепушки налево и направо? Разве что по приколу, но не по необходимости в большинстве своём. А тут неудобства побуждают действовать иначе. Может я не прав может я не прав вы говорите, да и вообще я сам могу себя переспорить, так что не берите всерез последнее сказаное)
Возможностей хватает, чтоб кайфово расправляться с недругами и отправлять к праотцам за уже бесполезным советом.
Последний абзац был в формате "Вот минус, но его сжирает плюс", а этот будет просто про очередное достоинство этой игры. Атмосфера. Ох щиет, какая крутая и мощная. Сразу накину сюда всё. Персов, окружение, устройство мира, взаимодействия возможные. Всё прям работает и с проработкой, соре за тофту, сравнимо с имммерсивсимами. Ориентирование по знакам, надписям, описанию, всё это есть и ощущается гармонично и натурально. На детали не поскупились, их достаточно, чтобы глаз за что-то да зацепился.
Про музыку сильно не буду говорить, в этом не силён, но она способствует погружению и прям до сердечка в определённых моментах, кто понял, тот понял.
Как дополнение к атмосфере, хватает на всевозможные темы комментариев от главного героя. Кто играл, сразу вспомнят одно сравнение метро и такси)) Кто вспомнил, тот вспомнил)
Персы. Ох чёрт, не проходите мимо. Да, нужно замачить говнюка, но френди небахудом, ака летал протектором, в определенных случаях, никто не мешает побыть. Разнообразные доп задания дадут и раскроют свои истории, некоторые аж сквозь пространство и время, так сказать. Ну кто понял, тот понял.
И всё не просто так! Наградами, в конечном их виде, выступают различные материалы по игре. Это как части сценария, которые можно полноценно прочитать, арты различные, эскизы и т.д. Даже скрины некоторых багов есть лол. Что ещё круто и чего я ещё до Аммазинг спиеда не встречал, так это полноценные комиксы!! Еее, книжки с картинками!! И их тоже можно полноценно прочитать и понять чем вдохновлялись или просто поделиться с нами интресностями, вырожусь так. Есть и приквел к игре тут, который раскроет некоторые моменты подробней. В общем, чтива тут хватает и в менющке "экстрас" можно будет залипнуть часов на пару точно.
А что же приводит к этим наградам? Есть задания, есть полученная плюшка в "экстрас". Но не всё так просто! Существует посредник между этими вещами. И это отдельная фановая часть, а бывает и жуткая (брр...), игры: прозвонка номеров!! Да, находим или получаем номерочек за выполненную просьбу и бежим к телефонному аппарату, чтоб дозвониться до абонентов и услышать своё-своё. Да всякое разное) Постарались так постарались господа ор дамы -разработчики.
Причём если в другой игре ты не обращаешь на номера на каких-то там баннерах, плакатах, стенах, то тут появляется желание попробовать позвонить, за сч1т возможность набрать номерок вручную, а также за счёт общего внимания к деталям. Если память не подводит, можно добиться некоторых результатов)
Звонить тут приходиться не только по приколу, но и по сюжету, офигеть, да? Сказал так, к слову, чтоб не подумали, что тут террор мобильных линий это сугубо прихоть игрока. Порой и повесточки приходится отправлять... Нет, жюжет движется, сообщения на пейджер прилетают, цели намечаются, руки чешутся, стволы стреляют, сердца сжираются печенки простреливаются, между вторым и третьим ребром места прокалываются.
Кстати об пейджере. Точнее не о нём единственном. Это одна из тех игр от первого лица, где, собсна, первое лицо полноценное! Да, можно увидеть ноги главного героя, плечи, отражение в зеркале полноценное и заметить там здоровенного перца в плаще, и вас даже не плющит. Тут нет интерфейса полного, да там патроны всякие отображаются, какая пушка подобрана, но вот энергия тьмы видна на самой собсна тьме) Когда вам больно тоже будет по экрану. Прикольно такое, ещё больше помогает погрузиться.
Хотя казалось бы, по одной старой практике, обезличь героя и будет ещё больше погружение! Но тут важно кто такой гг, и что у него там приключилось и что же ему нужно пережить, чтоб прийти к финалу. История хорошая, история цепляет, есть где можно прям проникнуться и вгрустнуть, уже повторяюсь по-моему.
[cut noguest=Не то чтобы спойлер, игровой момент не оч зашедший мне, но если не гамали можете пропустить спокойно и даже лучше так будет]Вроде на памяти, у меня больше ничего нет, что я прям хотел бы рассказать. Разве что финальная бойня, вряд ли это будет спойлером, мне не оч зашла. Не сразу понял, что нужно было прорваться, а не пытаться всех досконально расстреливать. Врагов дохрена и сдохнуть тоже можно быстро и теневые штуки не всегда помогут в такой толпе со всех сторон и без очереди. Враги там будто бесконечные и чувствовал негодование тут и некий диссонанс, когда есть такой игровой, когда легко можешь всасать, и когда каст_сцена, где гг всё не почем и как лютый чорт раскидывает всех. Мне кажется надо было превосходство и тут показать, не оставлять совсем без челенжа, но чтоб не приходилось часто отсиживаться в углу, потому что не можешь быстро прицелиться и ждёшь поплнение спосбнсотей.[/cut]
Подводя итоги, игра крутецкая. Кто хочет не быть тем, кто не понял, а тем, кто понял, то советую сыграть. Хотя бы попробовать, и вас затянет. Одна из любимых игр того поколения. Одна из любимых игр от первого лица. Одна из любимых игр, в принципе. Всем добра!

Про самое главное в геймплаере не рассказал, а только лишь упомянул вскользь. Но как-то не хочется отдельно задерживаться. Как бы следствие таких скилол у гг я уже описал и к каким сценам это может привести. Так что оставлю это для вашего ознакомления. Как венов рил сделал, ну сами можете познакомиться там)


[move][/move]
 
Deadpool-XДата: Суббота, 03.12.2022, 00:25 | Сообщение # 13
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Romich13, хороший анзор, мое увожение! Круто, что зашло. Интересно, какая будет реакция на сиквел, который максимально другой. Как минимум в плане боевки претензии точно отпадут)
Цитата Romich13 ()
Спешу согнать восторженные крики, за раз это всё вряд ли получится за раз сделать, но это возможно.

Во второй, как раз, почти что можно. И при этом, в отличии от первой, она от тебя требует большей меткости из-за более агрессивных врагов и более угаганного экшена. Одновременно стреляешь, бьешь тентаклями, кидаешь всякое окружение или закрываешься им, хватаешь врагов и проводишь им фаталити, всякие абилки юзаешь. Разве что змеюку и дружищ, кроме одного сюжетного, там отобрали. Но в целом боевку и идеи отсюда выкрутили на максимум, разменяв на это всю эту неспешность, исследования и погружение в детальный мир.
Цитата Romich13 ()
Даже мысли сомнительные были на этот счёт. В плане об консольной эксклюзивности. Разве придётся игроку пытаться пользоваться всеми возможностями, если он итак чётко будет простреливать черепушки налево и направо? Разве что по приколу, но не по необходимости в большинстве своём. А тут неудобства побуждают действовать иначе.

Ну да, определенный элемент погружения, заставляющий тебя мыслить более тактически так сказать, эти неудобства точно вносят. Это прям как про многие Резиденты принято говорить, что в них трушнее играть с геймпада, потому что так неудобнее и типа страшнее. Вероятно тру, но в их случае предпочитаю более удобный и фановый способ с клавомыши. Тут бы тоже предпочел, если бы можно было. Вторая часть, опять же, доказала, что необходимость пользоваться всем можно сделать и с клавомыши, где можно хедшоты расставлять, но для этого нужна в принципе другая игра. Эта таких целей не ставила, это не об этом, поэтому тут и прицельная стрельба не так принципиальна и к геймпаду можно без особо сильной боли привыкнуть)
Цитата Romich13 ()
Атмосфера. Ох щиет, какая крутая и мощная. Сразу накину сюда всё. Персов, окружение, устройство мира, взаимодействия возможные. Всё прям работает и с проработкой, соре за тофту, сравнимо с имммерсивсимами. Ориентирование по знакам, надписям, описанию, всё это есть и ощущается гармонично и натурально. На детали не поскупились, их достаточно, чтобы глаз за что-то да зацепился.

Одно из самого великого и уникального. С местной атмосферой сравнить хочется разве что что-то из более иммерсивно-рпгшной оперы, типа Деусов или Вампирского Маскарада, но в целом неподражимо.
Цитата Romich13 ()
Про музыку сильно не буду говорить, в этом не силён, но она способствует погружению и прям до сердечка в определённых моментах, кто понял, тот понял.

Кайнда про музыку, но кайнда нат рили: не знаю, насколько это известный факт, но самого Даркнесса озвучил супер крутой вокалист Майк Паттон из Фейт ноу моров, Мистеров Банглов и кучи других проектов. На титрах его песня. Одна из самых великих озвучек подобных, и даже не знаю, как объяснить, чем именно она так крута. Супер зловеще звучит всю игру. Из-за каких-то странных интонаций и выделений отдельных слов не совсем по-человечески звучит, реально будто какая-то сущность пытается имитировать человеческую речь, не до конца ее понимая. Сама подача речи вместе с эффектами ощущается так, будто постоянно реально откуда-то из глубин черепушки нашептывает. Во второй части он же, но уже совсем другой - там он угорел по шизоидным скримам, что по-своему тоже весьма угарно, но эффект уже максимально другой.
[cut]
[/cut]
Цитата Romich13 ()
Как дополнение к атмосфере, хватает на всевозможные темы комментариев от главного героя. Кто играл, сразу вспомнят одно сравнение метро и такси)) Кто вспомнил, тот вспомнил)

Комментарии класс, как и то, как их рассказывает сам актер. Так все как-то по-будничному, по-приземленному ощущается.
Цитата Romich13 ()
И это отдельная фановая часть, а бывает и жуткая (брр...), игры: прозвонка номеров!!

Цитата Romich13 ()
Причём если в другой игре ты не обращаешь на номера на каких-то там баннерах, плакатах, стенах, то тут появляется желание попробовать позвонить

Тут это реально отдельное развлечение. Что-то подобное вспомню разве что в СХ4, но и близко не в таких масштабах, а скорее в виде единичного прикола-другого)
Цитата Romich13 ()
Это одна из тех игр от первого лица, где, собсна, первое лицо полноценное!

При том это же не только визуально, а напрямую и на геймплей влияет. В большинстве игр от первого лица ты управляешь просто летающими руками, приделанными к камере. А тут это реально целое тело, это при каждом повороте чувствуется. И всегда нравилось то, что руки реалистично с окружением взаимодействуют. Это все одновременно делает геймплей неудобнее в определенной степени, но повышает его иммерсивность. Прям фишка этой игры такая двойственность.
Цитата Romich13 ()
Да, можно увидеть ноги главного героя, плечи, отражение в зеркале полноценное и заметить там здоровенного перца в плаще, и вас даже не плющит

Трансформация перед зеркалом - эпик шик.
Цитата Romich13 ()
[ Не то чтобы спойлер, игровой момент не оч зашедший мне, но если не гамали можете пропустить спокойно и даже лучше так будет ]

[cut]Я в последний раз проходил уже немало лет назад, поэтому не особо помню подробности, но в целом не припоминаю, чтобы даже на последней сложности у меня были большие проблемы на последнем уровни. Вроде больше выматывало "чистилище" ближе к концу. В кат_сценах, конечно, супер эпичный дестрой устраивает Джеки, который в геймплее не получается (до выхода второй части), но в целом не припоминаю ощущения слабости. Там уже черная дыра открыта, а она кайнда большинство проблем решает. Вроде нормально всех крошил, но тбх да, мог уже подзабыть. В целом ощущение крутое было от того, что ты средь бела дня ходишь, а даркнесс из-за затмения мощный настолько, что лампочки при твоем приближении взрываются.
[/cut]



Now dis is da original Бурый Антон
 
Romich13Дата: Понедельник, 23.01.2023, 07:42 | Сообщение # 14
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Romich13, хороший анзор, мое увожение! Круто, что зашло. Интересно, какая будет реакция на сиквел, который максимально другой. Как минимум в плане боевки претензии точно отпадут)
Спасибо! Тоже жду, когда доберусь, в стеаме имеется, проблем не должно быть.

Цитата Deadpool-X ()
Во второй, как раз, почти что можно. И при этом, в отличии от первой, она от тебя требует большей меткости из-за более агрессивных врагов и более угаганного экшена. Одновременно стреляешь, бьешь тентаклями, кидаешь всякое окружение или закрываешься им, хватаешь врагов и проводишь им фаталити, всякие абилки юзаешь. Разве что змеюку и дружищ, кроме одного сюжетного, там отобрали. Но в целом боевку и идеи отсюда выкрутили на максимум, разменяв на это всю эту неспешность, исследования и погружение в детальный мир.
Ну звучит круто. Почему бы и не иметь две такие разные части, в интернете кто какой даркнесс хочет любит, первый или второй. От экшона буйного бы не отказался бы, но и от прелестей первой части с её миром тоже не отказался бы, с удовольствием гулял.

Цитата Deadpool-X ()
Ну да, определенный элемент погружения, заставляющий тебя мыслить более тактически так сказать, эти неудобства точно вносят. Это прям как про многие Резиденты принято говорить, что в них трушнее играть с геймпада, потому что так неудобнее и типа страшнее. Вероятно тру, но в их случае предпочитаю более удобный и фановый способ с клавомыши. Тут бы тоже предпочел, если бы можно было. Вторая часть, опять же, доказала, что необходимость пользоваться всем можно сделать и с клавомыши, где можно хедшоты расставлять, но для этого нужна в принципе другая игра. Эта таких целей не ставила, это не об этом, поэтому тут и прицельная стрельба не так принципиальна и к геймпаду можно без особо сильной боли привыкнуть)
Ну соглы, тут про другое и другое класс. Привыкнуть привык, благо чего-то сверх возможностей не требуют, так что норм было тут.

Цитата Deadpool-X ()
Одно из самого великого и уникального. С местной атмосферой сравнить хочется разве что что-то из более иммерсивно-рпгшной оперы, типа Деусов или Вампирского Маскарада, но в целом неподражимо.
Ага, проработка на высоком уровне, тут прям моё почтение, вышло классно.

Цитата Deadpool-X ()
Кайнда про музыку, но кайнда нат рили: не знаю, насколько это известный факт, но самого Даркнесса озвучил супер крутой вокалист Майк Паттон из Фейт ноу моров, Мистеров Банглов и кучи других проектов. На титрах его песня. Одна из самых великих озвучек подобных, и даже не знаю, как объяснить, чем именно она так крута. Супер зловеще звучит всю игру. Из-за каких-то странных интонаций и выделений отдельных слов не совсем по-человечески звучит, реально будто какая-то сущность пытается имитировать человеческую речь, не до конца ее понимая. Сама подача речи вместе с эффектами ощущается так, будто постоянно реально откуда-то из глубин черепушки нашептывает. Во второй части он же, но уже совсем другой - там он угорел по шизоидным скримам, что по-своему тоже весьма угарно, но эффект уже максимально другой.
Крутой, видно, чел, факт интересный. Голос тьмы мощный, да, прям класс, каждый раз как звучит, своё удовольствие приносит, работа классная и достойная.

Цитата Deadpool-X ()
Комментарии класс, как и то, как их рассказывает сам актер. Так все как-то по-будничному, по-приземленному ощущается.
Ага, ну вещает рассказывает своё своё на щёт все во)

Цитата Deadpool-X ()
При том это же не только визуально, а напрямую и на геймплей влияет. В большинстве игр от первого лица ты управляешь просто летающими руками, приделанными к камере. А тут это реально целое тело, это при каждом повороте чувствуется. И всегда нравилось то, что руки реалистично с окружением взаимодействуют. Это все одновременно делает геймплей неудобнее в определенной степени, но повышает его иммерсивность. Прям фишка этой игры такая двойственность.
Реал. Не знаю как во второй стало, может и там сохранили это, в каком-нибудь гипер экшоне, проще за хитбокс с руками играть, да, но тут случай другой и не мешает ,а только на пользу идёт. Фишки у игры, да, такие)

Цитата Deadpool-X ()
Трансформация перед зеркалом - эпик шик.
Соглы. Бомжу тоже так кажется местному)

[cut noguest]
Цитата Deadpool-X ()
Я в последний раз проходил уже немало лет назад, поэтому не особо помню подробности, но в целом не припоминаю, чтобы даже на последней сложности у меня были большие проблемы на последнем уровни. Вроде больше выматывало "чистилище" ближе к концу. В кат_сценах, конечно, супер эпичный дестрой устраивает Джеки, который в геймплее не получается (до выхода второй части), но в целом не припоминаю ощущения слабости. Там уже черная дыра открыта, а она кайнда большинство проблем решает. Вроде нормально всех крошил, но тбх да, мог уже подзабыть. В целом ощущение крутое было от того, что ты средь бела дня ходишь, а даркнесс из-за затмения мощный настолько, что лампочки при твоем приближении взрываются.
Это да, дыра мощная и крутая штука, но вот у меня не всё сразу получилось в конце перед особняком. Может я, повторюсь, криворукий, может ещё что. Но понять задумку можно, что враги готовы и знают слабости твои и что с ними делать и уже во всеоружии и свечении на открытой местности)
Не понял, конечные ли враги там. Понял только, если правильно понял, конечно, же, что необязательно всех там убивать, а надо просто прорваться и всё вперед. Я пытался всех до единого одолеть, а они будто не заканчивались и бывало, что потом просто чел расстреливал один или два, которых я не мог сразу найти.
Спешу всё же на свои проблемы, но несостыковки, да, с каст_сценами и боями можно увидеть)[/cut]


[move][/move]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат