Последние материалы блога:
Обзоры by VenomReal
|
|
VenomReal | Дата: Суббота, 28.11.2015, 10:59 | Сообщение # 1 |
гх
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 480
Награды: 7
Репутация: 121
Статус: Offline
| Всем привет! Я не только главный модератор великого сайта...нет, лучшего сайта про игры Marvel - "MarvelGames", но и автор канала "VenomReal". Это место, где я стараюсь создать максимально душевную и уютную обстановку для обсуждения видеоигр. Помимо видеороликов иногда можно застать мои трансляции, как разговорные, так и с прохождением видеоигр.
Сообщение отредактировал VenomReal - Суббота, 13.07.2024, 23:19 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 07.06.2016, 21:47 | Сообщение # 91 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM ( ) Ну, как-то так себе. В детстве прошел ее только потому, что дико угарал по мульту. Не помню, играл ли я в нее с кем-то или нет. Вот первых прошли с другом с удовольствием, а потом еще раз через несколько лет на PS2. Ну, я во все из них с друзьями играл. Первые две проходил раз по 5, наверное, лол. Mutant Melee на троих самое то была.
Цитата UltimateVeNoM ( ) Узнал о ней сравнительно недавно, но, поглядев на геймплей, совсем не жалею, что пропустил ее. Да, в наши дни как-то даже эмулировать ее уже желания ноль.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 07.06.2016, 21:56 | Сообщение # 92 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата VenomReal ( ) battle nexus разнообразнее первой части. Разнообразнее. Пошло ли это на пользу? Лично для меня - нет. Уровни с полетом хейчу до сих пор.
Цитата VenomReal ( ) Да и возможность менять черепашку (и не только черепах) в любой момент - огромный плюс. Фича с заменой мне почему-то не зашла. Не знаю.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:00 | Сообщение # 93 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата VenomReal ( ) Как по мне, так battle nexus разнообразнее первой части. Это да. Локации уж точно стали более разнообразными и яркими. Аркадные уровни с полетами и поездками на скейтах мне тоже нравились.
Цитата UltimateVeNoM ( ) Фича с заменой мне почему-то не зашла. Не знаю. Она была хороша тем, что на ней завязали хоть элементарные, но головоломки и секреты, потому что каждая черепаха могла что-то свое делать. Но то, что в коопе там одна жизнь на всех - это ад.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:10 | Сообщение # 94 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Аркадные уровни с полетами и поездками на скейтах мне тоже нравились. Мне они всегда казались наименее увлекательными, а когда дело доходило до рекордов, то и вовсе невыносимыми.
Цитата Deadpool-X ( ) Она была хороша тем, что на ней завязали хоть элементарные, но головоломки и секреты, потому что каждая черепаха могла что-то свое делать. Вот не запомнились мне эти моменты совсем.
И все же предпочтение отдам хоть и абсолютно линейному, но бодрому мочилову.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:14 | Сообщение # 95 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата UltimateVeNoM ( ) Мне они всегда казались наименее увлекательными, а когда дело доходило до рекордов, то и вовсе невыносимыми. Мне они нравились в соревновательном плане, когда не один играешь, конечно. Эффект сравнимый с тем же аркадным режимом из первой МУА.
Цитата UltimateVeNoM ( ) И все же предпочтение отдам хоть и абсолютно линейному, но бодрому мочилову. Мочилово бодрое было, но у меня есть подозрение, что если играть в него сейчас, то оно надоест через час-полтора.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:51 | Сообщение # 96 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Мне они нравились в соревновательном плане, когда не один играешь, конечно. Эффект сравнимый с тем же аркадным режимом из первой МУА. Ну, может быть. В нексус мне в кампании сыграть так и не довелось
Цитата Deadpool-X ( ) Мочилово бодрое было, но у меня есть подозрение, что если играть в него сейчас, то оно надоест через час-полтора. Играл где-то месяц назад с братом. И нет, настолько быстро надоесть не успела. За несколько часов дошли до Шреддера, правда победить его с первого раза не удалось. Т.к. я был вторым игроком и опыта у меня куда больше, то появилась необходимость в прохождении отдельной черепахой до финального этапа, чтобы выучить удар в прыжке и апнуть урон. Треть этапов все же выдержали, потом я сам на игру подзабил. Думаю, когда-нибудь пройду ее.
|
|
| |
VenomReal | Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17:20 | Сообщение # 97 |
гх
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 480
Награды: 7
Репутация: 121
Статус: Offline
| Ненамного лучше Out of the shadows
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 01:12 | Сообщение # 98 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата VenomReal ( ) Ненамного лучше Out of the shadows Да ну, намного. Недостатков куча, но лучше она буквально во всем. Не знаю, где ты там увидел анимешность. Весь визуал в игре основан на артстайле Матеуса Сантолоко - одного из художников IDW-Черепах, по мотивам которых эта игра и сделана. Все по аналогии с артом Багли в игре по USM. Про копирование уровней тоже хз. В том-то и дело, что такие невероятно оригинальные уровни, как стройка, метро и прочее, были чуть ли не в каждой игре про Черепах. Да и не только про Черепах, таких уровней в каких только играх не было. Про "дисбаланс" уровней... Нуууу, это верно, да, но пример с прыжками считаю чем-то не тем. Кому нужны платформинг-секции в коопной игре? Вообще, налицо явно просранный и мисгайдед маркетинг, игра однозначно создавалась с прицелом на кооп. Кооп же ее и спасает. Недостаток разнообразия и то, как игра проходит в целом, весь ее дух и прочее... Лично у меня все это создало впечатление, что Платинумы пытались сделать такую себе олдскульную игру про Черепах, которые были еще до 3д-эры. Когда ты бежишь по разным уровням с друзьями, вы месите врагов, собираете пиццу, а когда доходите босса - случается резкий прилив адреналина и вы все начинаете бегать-прыгать туда и обратно в попытках запинать толстокожего урода. Вот это ощущение у них передать удалось, ящитаю. Да и рандомность однообразных заданий - это тоже неплохо. Лучше так, чем никак. Боссы как раз удались, по моему. Да, их надо просто забивать, но это ни в коем случае не закликивание, потому что урон у них бешеный (как минимум на харде и в коопе), снести они могут тебе чуть ли не все жизни за удар, и приходится показывать чудеса ловкости, да еще и при этом атаковать успевать. Со всякими Рокстеди и Слэшами это не особо проблематично, конечно, но вот та же дико изворотливая Караи - это уже другой разговор. На мой взгляд, боссы в игре такого типа выполняют свою главную роль - мочить их дико фаново и адреналиново. И секретные боссы, которые превращают босс-батл в двойной босс-батл - это тоже вин. Бодрый саундтрек во время боев с боссами, и все это с лучшей боевкой среди Черепашьих игр, которая еще и дико динамичная - вот это все для меня делает босс-батлы лучшей частью игры. Ну а вообще, да. Видно, что хотели, но не вышло. Потенциала у игры много, геймплейная основа заложена шикарная, оригинальные и интересные идеи присутствуют, но не срослось. Как и в большинстве случаев с играми по лицензии от Активижн - у игры есть все шансы быть замечательной, но видно, что ни денег на разработку много не выделяли, ни времени - явно подгоняли релиз к фильму. В итоге получилось маловато, однообразно и как-то пресно, что ли. Но, как я уже сказал, для меня эту игру спас кооп. В нем на первое прохождение все было вполне себе фаново и классно, но уже на втором сами уровни начали наскучивать и только босс-батлы все также доставляли. Если бы проходил без коопа, то явно плевался бы, потому что без него это должно быть уныло совсем, несмотря на все плюсы.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
VenomReal | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 13:42 | Сообщение # 99 |
гх
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 480
Награды: 7
Репутация: 121
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Не знаю, где ты там увидел анимешность. Да брось, нарезка с музыкой из Наруто отлично показывает, что визуально как по стилю, так и по графике все схоже с аниме.
Цитата Deadpool-X ( ) Весь визуал в игре основан на артстайле Матеуса Сантолоко - одного из художников IDW-Черепах, по мотивам которых эта игра и сделана. Согласен, но это не мешает игре быть похожей на аниме.
Цитата Deadpool-X ( ) Про "дисбаланс" уровней... Нуууу, это верно, да, но пример с прыжками считаю чем-то не тем. Кому нужны платформинг-секции в коопной игре? Была бы она коопом оффлайн:( А в онлайне попрыгать не проблема. Вспоминается, как мы с парнями в далекие годы играли в Splinter cell Chaos theory в любительский уровень, где прыгали по огромным кубам)
Цитата Deadpool-X ( ) Лично у меня все это создало впечатление, что Платинумы пытались сделать такую себе олдскульную игру про Черепах, которые были еще до 3д-эры. Когда ты бежишь по разным уровням с друзьями, вы месите врагов, собираете пиццу, а когда доходите босса - случается резкий прилив адреналина и вы все начинаете бегать-прыгать туда и обратно в попытках запинать толстокожего урода. Вот это ощущение у них передать удалось, ящитаю. Да и рандомность однообразных заданий - это тоже неплохо. Лучше так, чем никак. Согласен.Отдает ностальгией.
Цитата Deadpool-X ( ) Боссы как раз удались, по моему. Да, их надо просто забивать, но это ни в коем случае не закликивание, потому что урон у них бешеный (как минимум на харде и в коопе), снести они могут тебе чуть ли не все жизни за удар, и приходится показывать чудеса ловкости, да еще и при этом атаковать успевать. Со всякими Рокстеди и Слэшами это не особо проблематично, конечно, но вот та же дико изворотливая Караи - это уже другой разговор. На мой взгляд, боссы в игре такого типа выполняют свою главную роль - мочить их дико фаново и адреналиново. И секретные боссы, которые превращают босс-батл в двойной босс-батл - это тоже вин. Бодрый саундтрек во время боев с боссами, и все это с лучшей боевкой среди Черепашьих игр, которая еще и дико динамичная - вот это все для меня делает босс-батлы лучшей частью игры. Мне тоже бои с боссами понравились, но наверное потому что остальная часть игры надоедала быстро, а с боссами более-менее интересно.
Цитата Deadpool-X ( ) Ну а вообще, да. Видно, что хотели, но не вышло. Потенциала у игры много, геймплейная основа заложена шикарная, оригинальные и интересные идеи присутствуют, но не срослось. Как и в большинстве случаев с играми по лицензии от Активижн - у игры есть все шансы быть замечательной, но видно, что ни денег на разработку много не выделяли, ни времени - явно подгоняли релиз к фильму. В итоге получилось маловато, однообразно и как-то пресно, что ли. Но, как я уже сказал, для меня эту игру спас кооп. В нем на первое прохождение все было вполне себе фаново и классно, но уже на втором сами уровни начали наскучивать и только босс-батлы все также доставляли. Если бы проходил без коопа, то явно плевался бы, потому что без него это должно быть уныло совсем, несмотря на все плюсы. Да, в сингл играть быстро надоедает. Хотя тот же SMSD, где такая же система уровней, вроде не надоедал так.Печально, что опять не дождались мы шедевра, а получили посредственную игру, но хотя бы с потенциалом.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Понедельник, 13.06.2016, 19:50 | Сообщение # 100 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Цитата VenomReal ( ) Да брось, нарезка с музыкой из Наруто отлично показывает, что визуально как по стилю, так и по графике все схоже с аниме. Подставь эту музыку под любой мультфильм и будет похоже не меньше.
Цитата VenomReal ( ) Согласен, но это не мешает игре быть похожей на аниме. Не мешало бы, если бы она была похожа.
Цитата VenomReal ( ) А в онлайне попрыгать не проблема. Оно и в оффлайне не проблема, но надо ли?
Цитата VenomReal ( ) Мне тоже бои с боссами понравились, но наверное потому что остальная часть игры надоедала быстро, а с боссами более-менее интересно. Да, в этом тоже дело.
Цитата VenomReal ( ) Хотя тот же SMSD, где такая же система уровней, вроде не надоедал так. Ну ситуация разная совсем. В SD же это буквально единственный серьезный недостаток был, да и не сказал бы, что там все было и близко настолько однообразно. Плюс шикарная озвучка, простейший, но приятный сюжет, шикарные боссы и боевка, ну и все остальное. Мне оно и просто как битэмап очень даже нравится, врагов месить не скучно, как в Черепахах это не приедается часов за 6. Ну и в целом в игре было все же видно, что и сама она более дорогая, и настолько сильно ее не зарашили.
Цитата VenomReal ( ) Печально, что опять не дождались мы шедевра, а получили посредственную игру, но хотя бы с потенциалом. Печально, но, наверное, стоило ожидать. Платинумы хоть и могут в крутые игры, но лицензия Активижн и привязка релиза к числам, близким к релизу фильма... Да и в целом по-настоящему крутых игр про супергероев уже не выходило много лет.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
VenomReal | Дата: Вторник, 14.06.2016, 04:09 | Сообщение # 101 |
гх
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 480
Награды: 7
Репутация: 121
Статус: Offline
| Цитата Deadpool-X ( ) Подставь эту музыку под любой мультфильм и будет похоже не меньше. Ну не скажи.Тут все-таки в подаче и элементарно в анимации дело.Особенно момент в конце, где черепашки с Шреддером дерутся, ну прям 1 в 1 как битва из Аниме.
Цитата Deadpool-X ( ) Оно и в оффлайне не проблема, но надо ли?
На одном экране не особо удобно такое, на мой взгляд.Не знаю, надо ли, но мне бы хотелось.
Цитата Deadpool-X ( ) Ну ситуация разная совсем. В SD же это буквально единственный серьезный недостаток был, да и не сказал бы, что там все было и близко настолько однообразно. Плюс шикарная озвучка, простейший, но приятный сюжет, шикарные боссы и боевка, ну и все остальное. Мне оно и просто как битэмап очень даже нравится, врагов месить не скучно, как в Черепахах это не приедается часов за 6. Ну и в целом в игре было все же видно, что и сама она более дорогая, и настолько сильно ее не зарашили. Воспринималась она да, как-то совсем уж подругому.Я тоже люблю частенько включить SD и просто помесить врагов.
Цитата Deadpool-X ( ) Печально, но, наверное, стоило ожидать. Платинумы хоть и могут в крутые игры, но лицензия Активижн и привязка релиза к числам, близким к релизу фильма... Да и в целом по-настоящему крутых игр про супергероев уже не выходило много лет. Ну последнее - прямо в точку.Чтобы поиграть в хорошую игру про Супергероев надо запускать игры, которым лет по 10..
|
|
| |
goodyoung | Дата: Вторник, 14.06.2016, 06:38 | Сообщение # 102 |
MEW Fan №1
Группа: Модераторы
Сообщений: 48649
Награды: 127
Репутация: 4005
Статус: Offline
| VenomReal, удаляй видос и делай по новой, лол.
Superman, you're such a jerk when you're drunk
|
|
| |
VenomReal | Дата: Четверг, 16.06.2016, 10:03 | Сообщение # 103 |
гх
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 480
Награды: 7
Репутация: 121
Статус: Offline
| Добавлено (16.06.2016, 10:03) --------------------------------------------- Ура!1000 подписчиков!Спасибо всем, кто поддерживает меня на сайте!Очень ценю все ваши замечания, похвалу и внимание [cut noguest=1000 ПОДПИСОНОВ!][/cut]
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Четверг, 16.06.2016, 10:37 | Сообщение # 104 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| VenomReal, малаца! Но у тебя же вроде на старом канале было больше, не? Зачем начал с нуля?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Четверг, 16.06.2016, 12:03 | Сообщение # 105 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Поздравляю! Ты, кстати, если вдруг захочешь опубликоваться у нас на главной - довольно стоящее предложение, не так ли?, - то обращайся.
|
|
| |
|