Креативный директор Marvel's Spider-Man, Брайан Интихар (Bryan Intihar), в рамках YouTube Live at E3 рассказал о том, что можно ожидать от будущего эксклюзива. Прежде всего, это будет открытый мир, похожий на предыдущие игры Человека-Паука (Spider-Man), с огромным, ожидающим изучения Манхэттеном. Вы можете летать и бегать так, как вам угодно, даже если в данный момент вы не находитесь на миссии. По его словам, дизайн игры был разработан таким образом, чтобы «полностью убрать препятствия с вашего пути».
Боевая система была расширена с помощью, так называемого, «акробатического импровизатора» (“acrobatic improviser”), который позволяет наземным и воздушным движениям быть более свободными, чем в большинстве других экшн-игр. Как можно было заметить из трейлера, игроку будет доступно множество способов разделаться с противником, например, обрушив на него какой-нибудь предмет окружения неподалеку.
В игре будет реализован геймплей за 23-летнего Питера Паркера (Peter Parker). Кроме того, у него будут свои собственные серьезные проблемы, помимо сражения с бандами, преступниками и, конечно же, Мистером Негативом (Mr. Negative), впервые появившимся в игре.
По словам Интихара, история Паркера в игре представлена «очень хорошо». «Это столь же история о человеке в маске, сколько и история о самом человеке, скрывающимся за ней, и Питер является неотъемлемой частью этой идеи, будь то сюжет или даже игровой процесс». Опять же, игра не будет иметь ничего общего с "Возвращением Домой" (Spider-Man: Homecoming). Это будет самостоятельная история.
Игра не будет чрезмерно полагаться на QTE (Quick Time Events), как это могло показаться с последнего трейлера. Игра в этом плане будет более свободной, поэтому игроки действительно почувствуют, что контролируют действиями Человека-Паука.
Напоследок, продемонстрированный вчера геймплей был полностью отснят с PlayStation 4 Pro. Собственникам обычной PS4 не стоит волноваться, игра на данной консоли будет выглядеть не менее хорошо.
Выход Marvel's Spider-Man запланирован на 2018 год. |