Регистрация | Вход
Ваши данные


На Форуме
Мы ВКонтакте
Статистика


Онлайн всего: 176
Гостей: 176
Пользователей: 0
Главная » 2017 » Июнь » 15 » Человек-Паук НЕ убивает людей в Marvel's Spider-Man
Человек-Паук НЕ убивает людей в Marvel's Spider-Man
11:02

Вчера во время презентации альтернативного прохождения Marvel's Spider-Man, репортеру Kotaku удалось обменяться парой слов с креативным директором игры, Брайаном Интихаром (Bryan Intihar), заодно выяснив несколько специфических моментов. Далее по порядку:

Человек-Паук никогда не убивает

В трейлере можно было наблюдать сегмент с битвой на крыше, в которой Паук чуть не сбрасывает противника вниз после удара ногой. Однако непредвиденного трагичного исхода не случилось, поскольку в последнюю секунду плохиша телепортирует в безопасное место Мадам Паутина герой хватает его, тем самым спасая головорезу жизнь. Также в представленном футаже были и другие подобные героические моменты со спасением противников. Интихар прокомментировал это тем, что в игре у Человека-Паука (Spider-Man) будут специальные анимации на случай непредвиденных обстоятельств - например, скидывание злодеев на крыши домов, не позволяя им расшибиться об землю - это не даст игрокам убить кого-либо, даже во время непредсказуемых ситуаций в открытом мире.

«Мы добавили в боевую систему определенные сценарии с использованием способностей, которые не позволят людям умереть по вине главного героя», - сказал Интихар. «Не важно, каким образом разворачивается ситуация, Человек-Паук не допустит смерти кого-либо. Это не та игра, которую мы хотим сделать».

Интихар также добавил, что речь идет не только о злодеях. Невинные жители будут выполнять свою работу, бегая вокруг с истерическими криками. И игроку тоже придется их спасать. В трейлере это было продемонстрировано на примере падающего вертолета на оживленную улицу Манхэттена. Интихар сказал, что следует ожидать больше таких сценариев, потому что команда разработчиков хочет, чтобы игроки почувствовали ответственность на своих плечах.

«Мы не хотим, чтобы вы чувствовали, будто избиваете плохих ребят ради самого избиения», - объяснил он. «У нас есть сценарии без участия гражданских лиц, но мы все равно хотим подтолкнуть игроков к ощущению настоящего героя Нью-Йорка. Человек-Паук - его защитник. Называют его угрозой или нет, он все равно чувствует за всех ответственность».

Питер Паркер - значимая часть игры

Прошлые игры о Человеке-Пауке были полностью посвящены, собственно, Человеку-Пауку. Своей новой игрой Insomniac планируют показать обе стороны монеты: герой и человек, стоящий за маской.

«Это не может быть Человек-Паук на все 100%», - сказал Интихар. «Питер Паркер (Peter Parker) является неотъемлемой частью персонажа. В нашей игре вы много раз увидите Питера как в сюжете, так и в игровом процессе. У него есть работа. Он только что окончил колледж и устроился на первую работу в качестве ученого» (Хорайзон Лабс?).

Майлз Моралес как средство исследования Человека-Паука

Одним из самых ярких, запоминающихся моментов демо нового Паука на E3 было, без сомнения, появление под конец всеми любимого Майлза Моралеса (Miles Morales). Интихар не поддавался вопросам касательно играбельности данного персонажа, однако объяснил, почему Insomniac решили закончить демо конкретно на этой сцене-пасхалке.

«Это показывает, что перед нами оригинальная вселенная Человека-Паука», - сказал он. «Майлз и Пит вместе ... да, бывали некоторые моменты в комиксах, в которых оба персонажа встречались посредством пересечения реальностей, но в нашей игре они является частью одного мира. Было много различных историй о Человеке-Пауке, и большинство из них о Питере. Вовлечение Майлза в нашу историю поможет нам исследовать стороны Питера, которых раньше никто не видел».

«В основном» это одиночная игра с открытым миром

Насчет геймплея Интихар сказал, что это будет чисто однопользовательская кампания, без кооператива. Поэтому никаких совместных действий между Паркером и Моралезом ждать не стоит.

По словам Интихара, игра «в основном» делает акцент на открытом мире и акробатическом бою, отводя на задний план сюжетные сцены с QTE. Insomniac хотят сделать игру кинематографичной, черпая вдохновение из таких игр, как Uncharted. Если вы ошибетесь во время QTE, то просто провалите миссию без возможности продолжить игру с альтернативным развитием событий. Тем не менее, Интихар сказал, что в игре не будет ничего похожего на знаменитую сцену из игры по третьему фильму Сэма Рэйми (Sam Raimi).

В завершение, во время презентации Marvel's Spider-Man на панели случился пожар, прервавший дальнейшие действия на сцене. К счастью, никто не пострадал и очаг возгорания был ликвидирован персоналом за считанные минуты. Выступление было успешно возобновлено через полчаса. Перед экстренным перерывом Брайан Интихар успел отшутится по сложившейся ситуации, назвав игру "супер горячей" ("This game is super hot").

Релиз игры запланирован на 2018 год.

Категория: Игровые новости | Просмотров: 1388 | Добавил: UltimateVeNoM | Теги: Spider-Man, ps4, Insomniac, Insomniac Games, Marvel's Spider-Man, Spider-Man PS4, Человек-Паук | Источник: http://kotaku.com

Всего комментариев: 5
0  
1 Deadpool-X   (15.06.2017 11:23) [Материал]

Цитата
Интихар также добавил, что речь идет не только о злодеях. Невинные
жители будут выполнять свою работу, бегая вокруг с истерическими
криками. И игроку тоже придется их спасать. В трейлере это было
продемонстрировано на примере падающего вертолета на оживленную улицу
Манхэттена. Интихар сказал, что следует ожидать больше таких сценариев,
потому что команда разработчиков хочет, чтобы игроки почувствовали
ответственность на своих плечах.
Ну вот опять. Какая "работа", какие "сценарии"? Вы кте показали, а не геймплей, алло.

Цитата
Это показывает, что перед нами оригинальная вселенная Человека-Паука», - сказал он. «Майлз и Пит вместе ... да, бывали некоторые моменты в комиксах, в которых оба
персонажа встречались посредством пересечения реальностей, но в нашей
игре они является частью одного мира.
Лол. Брайан Ихтиандр комиксы давно не открывал, видимо.

Цитата
Тем не менее, Интихар сказал, что в игре не будет ничего похожего на знаменитую сцену из игры по второму фильму Сэма Рэйми (Sam Raimi).
Что за сцена?

0  
2 UltimateVeNoM   (15.06.2017 11:29) [Материал]
Цитата
Лол. Брайан Ихтиандр комиксы давно не открывал, видимо.

Может имеется ввиду, чтобы Моралес изначально существовал в мире типо-оригинального-Паркера?
Кстати, а что там с якобы Моралесом 616? О нем совсем забыли?

Цитата
Что за сцена?

Хз, не уточняется. Но Котаку ее еще охарактеризовали как "infamous". Мне почему-то подумалось про басню о Тоби и поезде.

0  
3 Deadpool-X   (15.06.2017 11:35) [Материал]

Цитата
Может имеется ввиду, чтобы Моралес изначально существовал в мире типо-оригинального-Паркера?
Может, но он по сути и существует энивей, как мы могли заметить в конце "Людей-Пауков".

Цитата
Кстати, а что там с якобы Моралесом 616? О нем совсем забыли?
 Всем уже давно насрать, но Бендис вспомнил и в сиквеле "Людей-Пауков" тизерит раскрытие.

Цитата
Хз, не уточняется. Но Котаку ее еще охарактеризовали как "infamous". Мне почему-то подумалось про басню о Тоби и поезде.
Странно, в игре же она не кте была.

0  
4 UltimateVeNoM   (15.06.2017 11:38) [Материал]
Цитата
Странно, в игре же она не кте была.

Во-первых, извиняюсь за то, что пропустил в тексте ссылку на этот конкретный момент. Во-вторых, Котаку раки и вообще сами перепутали игры. Имеется ввиду вот это - https://www.youtube.com/watch?v=0uZX60akANU

0  
5 Deadpool-X   (15.06.2017 11:40) [Материал]
Цитата
Во-первых, извиняюсь за то, что пропустил в тексте ссылку на этот конкретный момент. Во-вторых, Котаку раки и вообще перепутали игры. Имеется ввиду вот это - https://www.youtube.com/watch?v=0uZX60akANU

А, лол. Ну типичные Котаку, не в первый раз.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.