В этом интервью с продюсером Gameloft, Барнабе Англаде (Barnabé Anglade), мы рассмотрим создание и развитие мобильной видеоигры The Amazing Spider-Man.
Когда Gameloft впервые показали The Amazing Spider-Man для наших мобильных устройств, это выглядело довольно зрелищно. Теперь, когда игра, наконец, вышла, игроки могут выяснить, что вошло в процессе создания, как близко разработчики работали с Marvel Comics, и как игра превратилась из Spider-Man: Total Mayhem в то, что мы видим перед собой.
Оригинальна ли история The Amazing Spider-Man или она основана на сюжете фильма?
"История игры основывается на сюжете фильма, уделяя особое внимание превращению д-ра Коннорса (Connors) в Ящера (Lizard) и угрозе распространения инфекции по всему городу. Но некоторые части - одним из примеров будут служить банды, с которыми вам придется сразиться - являются оригинальными, и были написаны и разработаны Gameloft, а затем утверждены лично Marvel."
Spider-Man: Total Mayhem была довольно хорошей, унаследовал ли что-нибудь The Amazing Spider-Man из этой игры?
"Total Mayhem была действительно приятной и захватывающей, с хорошим темпом и добротной боевой системой. Основная задача для нас состояла в том, чтобы избавиться от линейного аспекта и дать полную свободу для игрока в The Amazing Spider-Man. Свободный выбор миссий, открытый мир и участие в случайных событиях, а также свобода в настройке персонажа, выбора навыков, комбо и прочего обновления для Человека-Паука (Spider-Man)."
Что-нибудь повлияло на бой Человека-Паука?
"Без сомнения, Total Mayhem - выбор отображения кнопки «обойти» все время делает бой более требовательным".
Что вошло в проектирование Нью-Йорка? Есть узнаваемые достопримечательности?
"Да, есть. Например, вы начинаете игру на Таймс-сквер, а также можете посетить Центральный парк и некоторые из наиболее известных причалов. Однако, даже если достижение привычного вида Нью-Йорка было важно, реализм не был в центре внимания. Город претендует на игровую площадку и больше похож на Нью-Йорк вселенной Паука, где одной из самых запоминающихся достопримечательностей является вымышленная башня Оскорп (Oscorp)."
В последние годы вышло много удачных и неудачных игр про Человека-паука, черпали ли вы из них какие-либо идеи, планы?
"Конечно. Было очень интересно смотреть на то, как люди сравнивают наши игры со Spider-Man 2 (и в этом, несомненно, есть смысл, поскольку это были первые эксперименты с открытым миром ). Хотя, лично моя любимая игра была на PS1. Менее открыто, но довольно просто и весело."
Насколько велик был вклад Marvel Comics в развитие игры?
"Мы разделили судьбу с Marvel и они предоставили нам твердые материалы и направления. Они довольно разносторонние и с пониманием относятся к производственным ограничениям, которые приходят в крайние сроки. Они, похоже, понимают, что является выполнимым и что нет, не все лицензиаты это получают."
Кто озвучил Человека-Паука?
"Эндрю Чайкин (Andrew Chaikin). Он уже озвучивал Паука в Spider-Man: Total Mayhem. Его голос отражает молодого Питера Паркера – старшеклассника, которому предстоит стать городским фотогрофом - очень хорошо."
Есть ли планы на счет DLC?
"Кто знает? :)" |