MUA: Официальные персонажи версия 1.3
|
|
Bambucha | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:40 | Сообщение # 1 |
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline
| Для скачивания нажать на картинку!!! Размер: 71.46 MB
Содержит персонажи всех существующих версий MUA:
The Next-Gen exclusives: Colossus, Moon Knight(+ 4 скин) The Xbox 360 Gold Edition Characters: Cyclops, Hawkeye, Hulk, Nightcrawler, Dr.Doom, Magneto, Sabretooth, Venom. The PSP exclusives: Black Widow, Ronin, Captain Marvel. Также в архиве: Heroselect - програма для выбора героев. Colossus, Hawkeye, Hulk и Moon Knight сразу установлены. Используйте Heroselect. чтобы активировать их.
HEROSTAT'Ы ЭТИХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Обновления этой версии:
- Новые модели с HD текстурами для Cyclops - Новый скин и hud для Silver Serfer - Добавлен режим полёта для Captain Marvel - Добавлены звуки для неофициальных персонажей от Teancumа - x_voice.zss - Изменены звуки для некоторых эффектов из сил Magneto - Исправлена проблема со звуками grab_smash Dr. Doom'а - Исправлена проблема с уникальными преобразованиями, не воздействующими на итальянскую версию MUA - Незначительные изменения herostatа
Обновления в версии 1.0:
- Установлен Magneto, исправлены ошибки в преобразовании Sabretooth и Cyclops - Устранены проблемы, вызванные Black Widow, взаимодействующей с ее версией NPC - Установлены Black Widow, Ronin, Captain Marvel и звуки Dr. Doom не воспроизводившиеся на определенных силах - Устранена проблема с Arcade Android, копируя некоторые модели персонажа - Устранена ошибка со звуком боли Hawkeye - Пофиксены Magneto, Venom и Hulk от Dark_Mark (новые модели персонажаей, преобразования и альтернативное сражение Мефисто) - Добавлены новые модели персонажей для Ronin, Black Widow и Captain Marvel от Dark_Mark - Новые скины для Cyclops, для лучшего соответствия версии из XBox 360 - Новые скины для Hawkeye, для лучшего соответствия версии из XBox 360 - Добавлены уникальные преобразования для Magneto, Sabretooth, Venom, Cyclops и Dr.Doom - Добавлены новый голос и звуки сил для Dr.Doom, Hulk и Venom - Добавлены новые звуки сил для Cyclops, Ronin, Black Widow, Captain Marvel, Nightcrawler и Саблезубого - Добавлены недостающие звуки для Colossus - Добавлены голоса за кадром для следующих диалогов: Arcade - Sabretooth, Venom - Rhino, Venom - Mysterio, Magneto -Fing Fang Foom, Magneto - Xavier , Dr. Doom -Winter Soldier - Добавлены новые загрузочные экраны для Ronin, Black Widow и Captain Marvel - Обновлен манекен Sabretooth - Обновлены HUD иконки Moon Knight - Пофиксен загрузочный экран Venom - Исправлено много ошибок
|
|
| |
rxc2457 | Дата: Четверг, 09.04.2009, 15:17 | Сообщение # 91 |
Heretic
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2139
Награды: 31
Репутация: 126
Статус: Offline
| Да? Ща попробую снова
Переходите дети на Темную сторону, у нас есть... печенюшки!
|
|
| |
BlackVenom | Дата: Пятница, 10.04.2009, 23:16 | Сообщение # 92 |
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
| Quote (rxc2457) Да? Ща попробую снова А чтобы небыло глюка не нужно устонавливать из мода Диалоги,Herostat
|
|
| |
SuRfeR | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:09 | Сообщение # 93 |
<<О_о>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Награды: 37
Репутация: 181
Статус: Offline
| [spoiler=HEROSTAT'Ы ПЕРСОНАЖЕЙ чать I]Hawkeye Code stats { ailevel = 2 ; autospend = support ; body = 5 ; characteranims = 171_hawkeye ; charactername = Hawkeye ; dlchero = true ; level = 1 ; menulocation = 2 ; mind = 12 ; name = Hawkeye ; playable = true ; powerstyle = ps_hawkeye ; scriptlevel = 3 ; skin = 17101 ; skin_01_name = Classic ; skin_02 = 04 ; skin_02_name = Modern ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Street Gear ; skin_04 = 02 ; skin_04_name = Ultimate ; sounddir = hwkeye_m ; strength = 4 ; team = hero ; textureicon = 4 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = 20301_bow_back_segment ; hideskin2 = 20301_bow_L_hand_mid_segment ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = 20301_arrow_R_hand_segment ; hideskin2 = 20301_ball_R_hand_segment ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = 20301_ice_R_hand_segment ; hideskin2 = 20301_glue_R_hand_segment ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = 20301_missile_R_hand_segment ; hideskin2 = 20301_bird_R_hand_segment ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = 20301_bow_L_hand_segment ; nonmenuonly = true ; showskin = 20301_bow_back_segment ; }
talent { level = 1 ; name = hawk_p1 ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = leadership ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
} Colossus Code stats { ailevel = 1 ; autospend = bruiser_light ; body = 7 ; canthrowally = true ; characteranims = 78_Colossus ; characteranimsclass = humanoid_large ; charactername = Colossus ; ignoreboundsscaling = true ; level = 1 ; menulocation = 26 ; mind = 4 ; name = Colossus ; platform_hidden = PS ; playable = true ; powerstyle = ps_colossus ; scale_factor = 1.15 ; scriptlevel = 3 ; skin = 7801 ; skin_01_name = Ultimate ; skin_02 = 02 ; skin_02_name = Classic ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Astonishing ; skin_04 = 04 ; skin_04_name = Retro ; sounddir = colos_m ; strength = 10 ; team = hero ; textureicon = 7 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
talent { level = 1 ; name = colos_power1 ; }
talent { level = 1 ; name = no_grab ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = might ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
} Moon Night Code stats { autospend = bruiser_light ; body = 7 ; characteranims = 41_moonknight ; charactername = Moon Knight ; level = 1 ; menulocation = 25 ; mind = 8 ; name = MoonKnight ; platform_hidden = PS ; playable = true ; powerstyle = ps_moonknight ; scriptlevel = 3 ; skin = 4101 ; skin_01_name = Classic ; skin_02 = 02 ; skin_02_name = Ultimate ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Khonshu ; skin_04 = 04 ; skin_04_name = Retro ; sounddir = moon_m ; strength = 6 ; team = hero ; textureicon = 17 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = Mutant.XMen ; }
BoltOn { bolt = Bip01 L Hand ; menuonly = true ; model = models/bolton/moonknight_staff ; slot = ebolton_clawleft ; }
talent { level = 1 ; name = moonk_p1 ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = might ; }
} Hulk Code stats { ailevel = 1 ; autospend = bruiser ; body = 7 ; canthrowally = true ; characteranims = 170_Hulk ; characteranimsclass = humanoid_large ; charactername = Hulk ; ignoreboundsscaling = true ; level = 1 ; menulocation = 22 ; mind = 4 ; name = Hulk ; playable = true ; powerstyle = ps_hulk ; scale_factor = 1.3 ; scriptlevel = 3 ; skin = 17001 ; skin_01_name = Classic ; skin_02 = 02 ; skin_02_name = Original ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Red ; skin_04 = 04 ; skin_04_name = Joe Fixit ; sounddir = hulk_m ; strength = 12 ; team = hero ; textureicon = 7 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
talent { level = 1 ; name = hulk_power1 ; }
talent { level = 1 ; name = healing_factor ; }
talent { level = 1 ; name = no_grab ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = might ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
} Captain Marvel Code stats { ailevel = 2 ; autospend = support ; body = 5 ; characteranims = 173_captainmarvel ; charactername = Captain Marvel ; level = 1 ; menulocation = XXXX ; mind = 12 ; moveset1 = moveset_flying ; name = CaptainMarvel ; playable = true ; powerstyle = ps_captainmarvel ; scriptlevel = 3 ; skin = 17301 ; skin_01_name = Genis-Vell ; skin_02 = 02 ; skin_02_name = Genis ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Captain Mar-Vell ; skin_04 = 04 ; skin_04_name = Ultimate ; sounddir = capmvl_m ; strength = 4 ; team = hero ; textureicon = 4 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
talent { level = 1 ; name = captma_p1 ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = flight ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = might ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
StatEffect { bolt = Bip01 Spine2 ; effect = char/captmarvel/special_aura ; }
StatEffect { bolt = Bip01 L Hand ; effect = char/captmarvel/special_aura_hand ; }
StatEffect { bolt = Bip01 R Hand ; effect = char/captmarvel/special_aura_hand ; }
} Cyclops Code stats { ailevel = 1 ; autospend = support ; body = 6 ; characteranims = 172_cyclops ; charactername = Cyclops ; level = 1 ; menulocation = XXXX ; mind = 8 ; name = Cyclops ; playable = true ; powerstyle = ps_cyclops ; scale_factor = 1.0 ; scriptlevel = 3 ; skin = 17201 ; skin_01_name = Astonishing ; skin_02 = 03 ; skin_02_name = Original ; skin_03 = 04 ; skin_03_name = Classic ; skin_04 = 02 ; skin_04_name = Ultimate ; sounddir = cyclop_m ; strength = 7 ; team = hero ; textureicon = 7 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
talent { level = 1 ; name = cyclops_power1 ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
} NightCrawler Code stats { ailevel = 1 ; autospend = bruiser_light ; body = 7 ; characteranims = 47_nightcrawlerdlc ; charactername = Nightcrawler ; level = 1 ; menulocation = XXXX ; mind = 9 ; name = Nightcrawlerdlc ; playable = true ; powerstyle = ps_nightcrawlerdlc ; scale_factor = 1.0 ; scriptlevel = 3 ; skin = 4702 ; skin_01_name = Astonishing ; skin_02 = 03 ; skin_02_name = Classic ; skin_03 = 04 ; skin_03_name = Age of Apocalypse ; skin_04 = 05 ; skin_04_name = Ultimate ; sounddir = night_m ; strength = 5 ; team = hero ; textureicon = 7 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
BoltOn { anim = 47_nightcrawlerDlc_tail ; bolt = Bip01 Pelvis ; model = 4710 ; slot = ebolton_tail ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = swords_bolton ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = swords ; }
BoltOn { bolt = Bip01 Spine2 ; model = models/bolton/nightcrawler_swords_back ; slot = ebolton_clawright ; }
talent { level = 1 ; name = night_power1 ; }
talent { level = 1 ; name = night_tele ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
} [/spoiler]
I am Marvel
|
|
| |
SuRfeR | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:12 | Сообщение # 94 |
<<О_о>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Награды: 37
Репутация: 181
Статус: Offline
| [spoiler=HEROSTAT'Ы ПЕРСОНАЖЕЙ часть II] Magneto Code stats { ailevel = 1 ; autospend = bruiser_light ; body = 6 ; characteranims = 175_magneto ; charactername = Magneto ; ignoreboundsscaling = true ;
level = 1 ; menulocation = XXXX ; mind = 10 ; moveset1 = moveset_flying ; name = Magneto_Hero ; playable = true ; powerstyle = ps_magneto ; scale_factor = 1.1 ; scriptlevel = 3 ; skin = 17501 ; skin_01_name = Classic ; skin_02 = 02 ; skin_02_name = 80's ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Xorn ; skin_04 = 04 ; skin_04_name = Ultimate ; sounddir = magnet_m ; strength = 5 ; team = hero ; textureicon = 7 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = Brotherhood ; }
talent { level = 1 ; name = magneto_p1 ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
talent { level = 1 ; name = flight ; }
StatEffect { anim = flying ; bolt = Bip01 Spine1 ; effect = char/magneto/flying ; fxlevel = 1 ; }
} Sabretooth Code stats { ailevel = 1 ; autospend = bruiser ; body = 8 ; characteranims = 177_sabretooth ; characteranimsclass = humanoid_large ; charactername = Sabretooth ; ignoreboundsscaling = true ; level = 1 ; menulocation = XXXX ; mind = 4 ; name = Sabretooth_Hero ; playable = true ; powerstyle = ps_sabretooth ; scale_factor = 1.1 ; scriptlevel = 3 ; skin = 17701 ; skin_01_name = Modern ; skin_02 = 04 ; skin_02_name = Original ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Age of Apocalypse ; skin_04 = 02 ; skin_04_name = Ultimate ; sounddir = pcsab_m ; strength = 9 ; team = hero ; textureicon = 7 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = Brotherhood ; }
talent { level = 1 ; name = sab_p1 ; }
talent { level = 1 ; name = healing_factor ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = might ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = sabre_grabsma ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
} Black Widow Code stats { ailevel = 2 ; autospend = bruiser_light ; body = 7 ; characteranims = 148_blackwidow ; charactername = Black Widow ; level = 1 ; menulocation = XXXX ; mind = 8 ; name = BlackWidow ; playable = true ; powerstyle = ps_blackwidow ; scriptlevel = 3 ; skin = 14802 ; skin_01_name = Ultimate ; skin_02 = 03 ; skin_02_name = Yelena Belova ; skin_03 = 04 ; skin_03_name = Natasha Romanoff ; skin_04 = 05 ; skin_04_name = Classic ; sounddir = bwidow_m ; strength = 6 ; team = hero ; textureicon = 4 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
BoltOn { bolt = Bip01 Spine2 ; model = models/bolton/bwidow_Mgun_back ; slot = ebolton_cape ; }
talent { level = 1 ; name = blackwidow_p1 ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
} Ronin Code stats { ailevel = 2 ; autospend = bruiser_light ; body = 7 ; characteranims = 174_ronin ; charactername = Ronin ; level = 1 ; menulocation = XXXX ; mind = 4 ; name = Ronin ; playable = true ; power1 = power1 ; power2 = power2 ; power3 = power3 ; power4 = team_xtreme ; powerstyle = ps_ronin ; scriptlevel = 3 ; skin = 17401 ; skin_01_name = Ronin ; skin_02 = 03 ; skin_02_name = Ronin Unmasked ; skin_03 = 02 ; skin_03_name = Echo ; skin_04 = 04 ; skin_04_name = Street Gear ; sounddir = ronin_m ; strength = 10 ; team = hero ; textureicon = 4 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = swordALT_R_hand_segment ; hideskin2 = pistol_segment ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = knife_L_hand_segment ; hideskin2 = sword_R_hand_segment ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = knife_R_hand_segment ; }
talent { level = 1 ; name = ronin_p1 ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = acrobatics ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
} Doom Code stats { ailevel = 1 ; autospend = bruiser_light ; body = 7 ; characteranims = 19_doomdlc ; charactername = Dr. Doom ; level = 1 ; menulocation = XXXXX ; mind = 8 ; moveset1 = moveset_flying ; name = Doomdlc ; playable = true ; powerstyle = ps_doomdlc ; scale_factor = 1.1 ; scriptlevel = 3 ; skin = 1901 ; skin_01_name = Classic ; skin_02 = 02 ; skin_02_name = Secret Wars ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Kristoff ; skin_04 = 04 ; skin_04_name = Ultimate ; sounddir = doom_m ; strength = 7 ; team = hero ; textureicon = 7 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
talent { level = 1 ; name = doom_power1 ; }
talent { level = 1 ; name = grab ; }
talent { level = 1 ; name = flight ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = might ; }
talent { level = 1 ; name = ironman_grabsma ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = flight ; }
Multipart { health = 0 ; hideskin = 1902_cape_segment ; }
StatEffect { anim = flying ; bolt = Bip01 L Hand ; effect = char/doom/ability_fly ; fxlevel = 1 ; }
StatEffect { anim = flying ; bolt = Bip01 R Hand ; effect = char/doom/ability_fly ; fxlevel = 1 ; }
StatEffect { anim = flying ; bolt = Bip01 Pelvis ; effect = char/doom/ability_fly ; fxlevel = 2 ; }
} Venom Code stats { ailevel = 1 ; autospend = bruiser_light ; body = 7 ; characteranims = 176_venom ; characteranimsclass = humanoid_large ; charactername = Venom ; ignoreboundsscaling = true ; level = 1 ; menulocation = XXX ; mind = 6 ; name = Venom ; playable = true ; powerstyle = ps_Venom ; scale_factor = 1.2 ; scriptlevel = 3 ; skin = 17601 ; skin_01_name = Classic ; skin_02 = 02 ; skin_02_name = Ultimate ; skin_03 = 03 ; skin_03_name = Marvel Knights ; skin_04 = 04 ; skin_04_name = Thunderbolts ; sounddir = venom_m ; strength = 9 ; team = hero ; textureicon = 7 ; Race { name = Mutant ; }
Race { name = XMen ; }
BoltOn { anim = venom_tongueanim ; bolt = Bip01 Head ; model = venom_tongue ; slot = ebolton_cape ; }
talent { level = 1 ; name = venom_p1 ; }
talent { level = 1 ; name = venom_tied ; }
talent { level = 1 ; name = venom_zip ; }
talent { level = 1 ; name = venom_dodge ; }
talent { level = 1 ; name = fightstyle_default ; }
talent { level = 1 ; name = block ; }
talent { level = 1 ; name = might ; }
talent { level = 1 ; name = melee_moves ; }
} [/spoiler]
I am Marvel
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:40 | Сообщение # 95 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| IronPatriot, в папке dialogs
|
|
| |
IronPatriot | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:52 | Сообщение # 96 |
Incredible
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Награды: 11
Репутация: 22
Статус: Offline
| Не нашёл
|
|
| |
DEADPOOL90 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:40 | Сообщение # 97 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 9
Репутация: 44
Статус: Offline
| Установил мод, дошел до 2ой главы и во время второй встречи с Джин Грей появляется окно диалога но без слов, я его пропускаю при помощи Enter а дальше персы остаются стоять как стояли!!! ds22489 Так где эта папка с диалогами ??????
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:44 | Сообщение # 98 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| Activision/Marvel - Ultimate Alliance/dialogs
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Среда, 29.04.2009, 13:10 | Сообщение # 99 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| IronPatriot, не копируй из мода эту папку
|
|
| |
MAWADO | Дата: Среда, 06.05.2009, 12:39 | Сообщение # 100 |
Astonishing
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
| у меня вопрос
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Среда, 06.05.2009, 13:55 | Сообщение # 101 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| penetron, задавай
|
|
| |
Woulwerin | Дата: Среда, 13.05.2009, 10:31 | Сообщение # 102 |
Группа: Друзья
Сообщений: 934
Награды: 11
Репутация: 47
Статус: Offline
| А если у меня в самом моде нету папки диалогов, это норм?
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Среда, 13.05.2009, 14:32 | Сообщение # 103 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Эм...всмысле нет, в самом архиве чтоль???
|
|
| |
DEADPOOL90 | Дата: Среда, 13.05.2009, 14:37 | Сообщение # 104 |
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 9
Репутация: 44
Статус: Offline
| UltimateVeNoM, Да там её нет (хотя все говорят что проблемы из-за неё)
|
|
| |
BloodyMares | Дата: Среда, 13.05.2009, 14:38 | Сообщение # 105 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
| Быть не может
|
|
| |