Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA: Официальные персонажи версия 1.3
BambuchaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 17:40 | Сообщение # 1
Here lies nothing.
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2291
Награды: 23
Репутация: 212
Статус: Offline

Для скачивания нажать на картинку!!!
Размер: 71.46 MB

Содержит персонажи всех существующих версий MUA:

The Next-Gen exclusives: Colossus, Moon Knight(+ 4 скин)
The Xbox 360 Gold Edition Characters: Cyclops, Hawkeye, Hulk, Nightcrawler, Dr.Doom, Magneto, Sabretooth, Venom.
The PSP exclusives: Black Widow, Ronin, Captain Marvel.
Также в архиве: Heroselect - програма для выбора героев.
Colossus, Hawkeye, Hulk и Moon Knight сразу установлены. Используйте Heroselect. чтобы активировать их.

HEROSTAT'Ы ЭТИХ ПЕРСОНАЖЕЙ


Обновления этой версии:

- Новые модели с HD текстурами для Cyclops
- Новый скин и hud для Silver Serfer
- Добавлен режим полёта для Captain Marvel
- Добавлены звуки для неофициальных персонажей от Teancumа - x_voice.zss
- Изменены звуки для некоторых эффектов из сил Magneto
- Исправлена проблема со звуками grab_smash Dr. Doom'а
- Исправлена проблема с уникальными преобразованиями, не воздействующими на итальянскую версию MUA
- Незначительные изменения herostatа

Обновления в версии 1.0:

- Установлен Magneto, исправлены ошибки в преобразовании Sabretooth и Cyclops
- Устранены проблемы, вызванные Black Widow, взаимодействующей с ее версией NPC
- Установлены Black Widow, Ronin, Captain Marvel и звуки Dr. Doom не воспроизводившиеся на определенных силах
- Устранена проблема с Arcade Android, копируя некоторые модели персонажа
- Устранена ошибка со звуком боли Hawkeye
- Пофиксены Magneto, Venom и Hulk от Dark_Mark (новые модели персонажаей, преобразования и альтернативное сражение Мефисто)
- Добавлены новые модели персонажей для Ronin, Black Widow и Captain Marvel от Dark_Mark
- Новые скины для Cyclops, для лучшего соответствия версии из XBox 360
- Новые скины для Hawkeye, для лучшего соответствия версии из XBox 360
- Добавлены уникальные преобразования для Magneto, Sabretooth, Venom, Cyclops и Dr.Doom
- Добавлены новый голос и звуки сил для Dr.Doom, Hulk и Venom
- Добавлены новые звуки сил для Cyclops, Ronin, Black Widow, Captain Marvel, Nightcrawler и Саблезубого
- Добавлены недостающие звуки для Colossus
- Добавлены голоса за кадром для следующих диалогов: Arcade - Sabretooth, Venom - Rhino, Venom - Mysterio, Magneto -Fing Fang Foom, Magneto - Xavier , Dr. Doom -Winter Soldier
- Добавлены новые загрузочные экраны для Ronin, Black Widow и Captain Marvel
- Обновлен манекен Sabretooth
- Обновлены HUD иконки Moon Knight
- Пофиксен загрузочный экран Venom
- Исправлено много ошибок
 
rxc2457Дата: Четверг, 09.04.2009, 15:17 | Сообщение # 91
Heretic
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2139
Награды: 31
Репутация: 126
Статус: Offline
Да? Ща попробую снова devil

Переходите дети на Темную сторону, у нас есть... печенюшки!

 
BlackVenomДата: Пятница, 10.04.2009, 23:16 | Сообщение # 92
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (rxc2457)
Да? Ща попробую снова

А чтобы небыло глюка не нужно устонавливать из мода Диалоги,Herostat :) B)



 
SuRfeRДата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:09 | Сообщение # 93
<<О_о>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Награды: 37
Репутация: 181
Статус: Offline
[spoiler=HEROSTAT'Ы ПЕРСОНАЖЕЙ чать I]Hawkeye
Code
   stats {
           ailevel = 2 ;
           autospend = support ;
           body = 5 ;
           characteranims = 171_hawkeye ;
           charactername = Hawkeye ;
           dlchero = true ;
           level = 1 ;
           menulocation = 2 ;
           mind = 12 ;
           name = Hawkeye ;
           playable = true ;
           powerstyle = ps_hawkeye ;
           scriptlevel = 3 ;
           skin = 17101 ;
           skin_01_name = Classic ;
           skin_02 = 04 ;
           skin_02_name = Modern ;
           skin_03 = 03 ;
           skin_03_name = Street Gear ;
           skin_04 = 02 ;
           skin_04_name = Ultimate ;
           sounddir = hwkeye_m ;
           strength = 4 ;
           team = hero ;
           textureicon = 4 ;
              Race {
              name = Mutant ;
              }

              Race {
              name = XMen ;
              }

              Multipart {
              health = 0 ;
              hideskin = 20301_bow_back_segment ;
              hideskin2 = 20301_bow_L_hand_mid_segment ;
              }

              Multipart {
              health = 0 ;
              hideskin = 20301_arrow_R_hand_segment ;
              hideskin2 = 20301_ball_R_hand_segment ;
              }

              Multipart {
              health = 0 ;
              hideskin = 20301_ice_R_hand_segment ;
              hideskin2 = 20301_glue_R_hand_segment ;
              }

              Multipart {
              health = 0 ;
              hideskin = 20301_missile_R_hand_segment ;
              hideskin2 = 20301_bird_R_hand_segment ;
              }

              Multipart {
              health = 0 ;
              hideskin = 20301_bow_L_hand_segment ;
              nonmenuonly = true ;
              showskin = 20301_bow_back_segment ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = hawk_p1 ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = fightstyle_default ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = block ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = grab ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = leadership ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = melee_moves ;
              }

           }

Colossus

Code
   stats {
           ailevel = 1 ;
           autospend = bruiser_light ;
           body = 7 ;
           canthrowally = true ;
           characteranims = 78_Colossus ;
           characteranimsclass = humanoid_large ;
           charactername = Colossus ;
           ignoreboundsscaling = true ;
           level = 1 ;
           menulocation = 26 ;
           mind = 4 ;
           name = Colossus ;
           platform_hidden = PS ;
           playable = true ;
           powerstyle = ps_colossus ;
           scale_factor = 1.15 ;
           scriptlevel = 3 ;
           skin = 7801 ;
           skin_01_name = Ultimate ;
           skin_02 = 02 ;
           skin_02_name = Classic ;
           skin_03 = 03 ;
           skin_03_name = Astonishing ;
           skin_04 = 04 ;
           skin_04_name = Retro ;
           sounddir = colos_m ;
           strength = 10 ;
           team = hero ;
           textureicon = 7 ;
              Race {
              name = Mutant ;
              }

              Race {
              name = XMen ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = colos_power1 ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = no_grab ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = fightstyle_default ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = might ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = block ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = melee_moves ;
              }

           }

Moon Night

Code
   stats {
           autospend = bruiser_light ;
           body = 7 ;
           characteranims = 41_moonknight ;
           charactername = Moon Knight ;
           level = 1 ;
           menulocation = 25 ;
           mind = 8 ;
           name = MoonKnight ;
           platform_hidden = PS ;
           playable = true ;
           powerstyle = ps_moonknight ;
           scriptlevel = 3 ;
           skin = 4101 ;
           skin_01_name = Classic ;
           skin_02 = 02 ;
           skin_02_name = Ultimate ;
           skin_03 = 03 ;
           skin_03_name = Khonshu ;
           skin_04 = 04 ;
           skin_04_name = Retro ;
           sounddir = moon_m ;
           strength = 6 ;
           team = hero ;
           textureicon = 17 ;
              Race {
              name = Mutant ;
              }

              Race {
              name = Mutant.XMen ;
              }

              BoltOn {
              bolt = Bip01 L Hand ;
              menuonly = true ;
              model = models/bolton/moonknight_staff ;
              slot = ebolton_clawleft ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = moonk_p1 ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = melee_moves ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = fightstyle_default ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = block ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = grab ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = might ;
              }

           }

Hulk

Code
   stats {
           ailevel = 1 ;
           autospend = bruiser ;
           body = 7 ;
           canthrowally = true ;
           characteranims = 170_Hulk ;
           characteranimsclass = humanoid_large ;
           charactername = Hulk ;
           ignoreboundsscaling = true ;
           level = 1 ;
           menulocation = 22 ;
           mind = 4 ;
           name = Hulk ;
           playable = true ;
           powerstyle = ps_hulk ;
           scale_factor = 1.3 ;
           scriptlevel = 3 ;
           skin = 17001 ;
           skin_01_name = Classic ;
           skin_02 = 02 ;
           skin_02_name = Original ;
           skin_03 = 03 ;
           skin_03_name = Red ;
           skin_04 = 04 ;
           skin_04_name = Joe Fixit ;
           sounddir = hulk_m ;
           strength = 12 ;
           team = hero ;
           textureicon = 7 ;
              Race {
              name = Mutant ;
              }

              Race {
              name = XMen ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = hulk_power1 ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = healing_factor ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = no_grab ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = fightstyle_default ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = might ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = block ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = melee_moves ;
              }

           }

Captain Marvel

Code
   stats {
           ailevel = 2 ;
           autospend = support ;
           body = 5 ;
           characteranims = 173_captainmarvel ;
           charactername = Captain Marvel ;
           level = 1 ;
           menulocation = XXXX ;
           mind = 12 ;
           moveset1 = moveset_flying ;
           name = CaptainMarvel ;
           playable = true ;
           powerstyle = ps_captainmarvel ;
           scriptlevel = 3 ;
           skin = 17301 ;
           skin_01_name = Genis-Vell ;
           skin_02 = 02 ;
           skin_02_name = Genis ;
           skin_03 = 03 ;
           skin_03_name = Captain Mar-Vell ;
           skin_04 = 04 ;
           skin_04_name = Ultimate ;
           sounddir = capmvl_m ;
           strength = 4 ;
           team = hero ;
           textureicon = 4 ;
              Race {
              name = Mutant ;
              }

              Race {
              name = XMen ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = captma_p1 ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = fightstyle_default ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = grab ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = flight ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = block ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = might ;
              }

              talent {
              level = 1 ;
              name = melee_moves ;
              }

              StatEffect {
              bolt = Bip01 Spine2 ;
              effect = char/captmarvel/special_aura ;
              }

              StatEffect {
              bolt = Bip01 L Hand ;
              effect = char/captmarvel/special_aura_hand ;
              }

              StatEffect {
              bolt = Bip01 R Hand ;
              effect = char/captmarvel/special_aura_hand ;
              }

           }

Cyclops

Code
   stats {
          ailevel = 1 ;
          autospend = support ;
          body = 6 ;
          characteranims = 172_cyclops ;
          charactername = Cyclops ;
          level = 1 ;
          menulocation = XXXX ;
          mind = 8 ;
          name = Cyclops ;
          playable = true ;
          powerstyle = ps_cyclops ;
          scale_factor = 1.0 ;
          scriptlevel = 3 ;
          skin = 17201 ;
          skin_01_name = Astonishing ;
          skin_02 = 03 ;
          skin_02_name = Original ;
          skin_03 = 04 ;
          skin_03_name = Classic ;
          skin_04 = 02 ;
          skin_04_name = Ultimate ;
          sounddir = cyclop_m ;
          strength = 7 ;
          team = hero ;
          textureicon = 7 ;
             Race {
             name = Mutant ;
             }

             Race {
             name = XMen ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = cyclops_power1 ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = grab ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = block ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = melee_moves ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = fightstyle_default ;
             }

          }

NightCrawler

Code
   stats {
          ailevel = 1 ;
          autospend = bruiser_light ;
          body = 7 ;
          characteranims = 47_nightcrawlerdlc ;
          charactername = Nightcrawler ;
          level = 1 ;
          menulocation = XXXX ;
          mind = 9 ;
          name = Nightcrawlerdlc ;
          playable = true ;
          powerstyle = ps_nightcrawlerdlc ;
          scale_factor = 1.0 ;
          scriptlevel = 3 ;
          skin = 4702 ;
          skin_01_name = Astonishing ;
          skin_02 = 03 ;
          skin_02_name = Classic ;
          skin_03 = 04 ;
          skin_03_name = Age of Apocalypse ;
          skin_04 = 05 ;
          skin_04_name = Ultimate ;
          sounddir = night_m ;
          strength = 5 ;
          team = hero ;
          textureicon = 7 ;
             Race {
             name = Mutant ;
             }

             Race {
             name = XMen ;
             }

             BoltOn {
             anim = 47_nightcrawlerDlc_tail ;
             bolt = Bip01 Pelvis ;
             model = 4710 ;
             slot = ebolton_tail ;
             }

             Multipart {
             health = 0 ;
             hideskin = swords_bolton ;
             }

             Multipart {
             health = 0 ;
             hideskin = swords ;
             }

             BoltOn {
             bolt = Bip01 Spine2 ;
             model = models/bolton/nightcrawler_swords_back ;
             slot = ebolton_clawright ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = night_power1 ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = night_tele ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = grab ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = fightstyle_default ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = block ;
             }

             talent {
             level = 1 ;
             name = melee_moves ;
             }

          }
[/spoiler]


I am Marvel
 
SuRfeRДата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:12 | Сообщение # 94
<<О_о>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Награды: 37
Репутация: 181
Статус: Offline
[spoiler=HEROSTAT'Ы ПЕРСОНАЖЕЙ часть II]
Magneto
Code
   stats {
         ailevel = 1 ;
         autospend = bruiser_light ;
         body = 6 ;
         characteranims = 175_magneto ;
         charactername = Magneto ;
         ignoreboundsscaling = true ;

         level = 1 ;
         menulocation = XXXX ;
         mind = 10 ;
         moveset1 = moveset_flying ;
         name = Magneto_Hero ;
         playable = true ;
         powerstyle = ps_magneto ;
         scale_factor = 1.1 ;
         scriptlevel = 3 ;
         skin = 17501 ;
         skin_01_name = Classic ;
         skin_02 = 02 ;
         skin_02_name = 80's ;
         skin_03 = 03 ;
         skin_03_name = Xorn ;
         skin_04 = 04 ;
         skin_04_name = Ultimate ;
         sounddir = magnet_m ;
         strength = 5 ;
         team = hero ;
         textureicon = 7 ;
            Race {
            name = Mutant ;
            }

            Race {
            name = Brotherhood ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = magneto_p1 ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = grab ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = fightstyle_default ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = block ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = melee_moves ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = flight ;
            }

            StatEffect {
            anim = flying ;
            bolt = Bip01 Spine1 ;
            effect = char/magneto/flying ;
            fxlevel = 1 ;
            }

         }

Sabretooth

Code
   stats {
         ailevel = 1 ;
         autospend = bruiser ;
         body = 8 ;
         characteranims = 177_sabretooth ;
         characteranimsclass = humanoid_large ;
         charactername = Sabretooth ;
         ignoreboundsscaling = true ;
         level = 1 ;
         menulocation = XXXX ;
         mind = 4 ;
         name = Sabretooth_Hero ;
         playable = true ;
         powerstyle = ps_sabretooth ;
         scale_factor = 1.1 ;
         scriptlevel = 3 ;
         skin = 17701 ;
         skin_01_name = Modern ;
         skin_02 = 04 ;
         skin_02_name = Original ;
         skin_03 = 03 ;
         skin_03_name = Age of Apocalypse ;
         skin_04 = 02 ;
         skin_04_name = Ultimate ;
         sounddir = pcsab_m ;
         strength = 9 ;
         team = hero ;
         textureicon = 7 ;
            Race {
            name = Mutant ;
            }

            Race {
            name = Brotherhood ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = sab_p1 ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = healing_factor ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = block ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = might ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = grab ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = sabre_grabsma ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = melee_moves ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = fightstyle_default ;
            }

         }

Black Widow

Code
   stats {
         ailevel = 2 ;
         autospend = bruiser_light ;
         body = 7 ;
         characteranims = 148_blackwidow ;
         charactername = Black Widow ;
         level = 1 ;
         menulocation = XXXX ;
         mind = 8 ;
         name = BlackWidow ;
         playable = true ;
         powerstyle = ps_blackwidow ;
         scriptlevel = 3 ;
         skin = 14802 ;
         skin_01_name = Ultimate ;
         skin_02 = 03 ;
         skin_02_name = Yelena Belova ;
         skin_03 = 04 ;
         skin_03_name = Natasha Romanoff ;
         skin_04 = 05 ;
         skin_04_name = Classic ;
         sounddir = bwidow_m ;
         strength = 6 ;
         team = hero ;
         textureicon = 4 ;
            Race {
            name = Mutant ;
            }

            Race {
            name = XMen ;
            }

            BoltOn {
            bolt = Bip01 Spine2 ;
            model = models/bolton/bwidow_Mgun_back ;
            slot = ebolton_cape ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = blackwidow_p1 ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = fightstyle_default ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = melee_moves ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = block ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = grab ;
            }

         }

Ronin

Code
   stats {
         ailevel = 2 ;
         autospend = bruiser_light ;
         body = 7 ;
         characteranims = 174_ronin ;
         charactername = Ronin ;
         level = 1 ;
         menulocation = XXXX ;
         mind = 4 ;
         name = Ronin ;
         playable = true ;
         power1 = power1 ;
         power2 = power2 ;
         power3 = power3 ;
         power4 = team_xtreme ;
         powerstyle = ps_ronin ;
         scriptlevel = 3 ;
         skin = 17401 ;
         skin_01_name = Ronin ;
         skin_02 = 03 ;
         skin_02_name = Ronin Unmasked ;
         skin_03 = 02 ;
         skin_03_name = Echo ;
         skin_04 = 04 ;
         skin_04_name = Street Gear ;
         sounddir = ronin_m ;
         strength = 10 ;
         team = hero ;
         textureicon = 4 ;
            Race {
            name = Mutant ;
            }

            Race {
            name = XMen ;
            }

            Multipart {
            health = 0 ;
            hideskin = swordALT_R_hand_segment ;
            hideskin2 = pistol_segment ;
            }

            Multipart {
            health = 0 ;
            hideskin = knife_L_hand_segment ;
            hideskin2 = sword_R_hand_segment ;
            }

            Multipart {
            health = 0 ;
            hideskin = knife_R_hand_segment ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = ronin_p1 ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = fightstyle_default ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = block ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = grab ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = acrobatics ;
            }

            talent {
            level = 1 ;
            name = melee_moves ;
            }

         }

Doom

Code
   stats {
     ailevel = 1 ;
     autospend = bruiser_light ;
     body = 7 ;
     characteranims = 19_doomdlc ;
     charactername = Dr. Doom ;
     level = 1 ;
     menulocation = XXXXX ;
     mind = 8 ;
     moveset1 = moveset_flying ;
     name = Doomdlc ;
     playable = true ;
     powerstyle = ps_doomdlc ;
     scale_factor = 1.1 ;
     scriptlevel = 3 ;
     skin = 1901 ;
     skin_01_name = Classic ;
     skin_02 = 02 ;
     skin_02_name = Secret Wars ;
     skin_03 = 03 ;
     skin_03_name = Kristoff ;
     skin_04 = 04 ;
     skin_04_name = Ultimate ;
     sounddir = doom_m ;
     strength = 7 ;
     team = hero ;
     textureicon = 7 ;
        Race {
        name = Mutant ;
        }

        Race {
        name = XMen ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = doom_power1 ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = grab ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = flight ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = block ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = might ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = ironman_grabsma ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = melee_moves ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = fightstyle_default ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = flight ;
        }

        Multipart {
        health = 0 ;
        hideskin = 1902_cape_segment ;
        }

        StatEffect {
        anim = flying ;
        bolt = Bip01 L Hand ;
        effect = char/doom/ability_fly ;
        fxlevel = 1 ;
        }

        StatEffect {
        anim = flying ;
        bolt = Bip01 R Hand ;
        effect = char/doom/ability_fly ;
        fxlevel = 1 ;
        }

        StatEffect {
        anim = flying ;
        bolt = Bip01 Pelvis ;
        effect = char/doom/ability_fly ;
        fxlevel = 2 ;
        }

     }

Venom

Code
   stats {
     ailevel = 1 ;
     autospend = bruiser_light ;
     body = 7 ;
     characteranims = 176_venom ;
     characteranimsclass = humanoid_large ;
     charactername = Venom ;
     ignoreboundsscaling = true ;
     level = 1 ;
     menulocation = XXX ;
     mind = 6 ;
     name = Venom ;
     playable = true ;
     powerstyle = ps_Venom ;
     scale_factor = 1.2 ;
     scriptlevel = 3 ;
     skin = 17601 ;
     skin_01_name = Classic ;
     skin_02 = 02 ;
     skin_02_name = Ultimate ;
     skin_03 = 03 ;
     skin_03_name = Marvel Knights ;
     skin_04 = 04 ;
     skin_04_name = Thunderbolts ;
     sounddir = venom_m ;
     strength = 9 ;
     team = hero ;
     textureicon = 7 ;
        Race {
        name = Mutant ;
        }

        Race {
        name = XMen ;
        }

        BoltOn {
        anim = venom_tongueanim ;
        bolt = Bip01 Head ;
        model = venom_tongue ;
        slot = ebolton_cape ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = venom_p1 ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = venom_tied ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = venom_zip ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = venom_dodge ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = fightstyle_default ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = block ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = might ;
        }

        talent {
        level = 1 ;
        name = melee_moves ;
        }

     }
[/spoiler]


I am Marvel
 
BloodyMaresДата: Вторник, 14.04.2009, 19:40 | Сообщение # 95
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
IronPatriot, в папке dialogs
 
IronPatriotДата: Вторник, 14.04.2009, 19:52 | Сообщение # 96
Incredible
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Награды: 11
Репутация: 22
Статус: Offline
Не нашёл :(


 
DEADPOOL90Дата: Вторник, 28.04.2009, 21:40 | Сообщение # 97
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 9
Репутация: 44
Статус: Offline
Установил мод, дошел до 2ой главы и во время второй встречи с Джин Грей появляется окно диалога но без слов,
я его пропускаю при помощи Enter а дальше персы остаются стоять как стояли!!!
ds22489 Так где эта папка с диалогами ??????


 
BloodyMaresДата: Вторник, 28.04.2009, 21:44 | Сообщение # 98
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
Activision/Marvel - Ultimate Alliance/dialogs
 
BloodyMaresДата: Среда, 29.04.2009, 13:10 | Сообщение # 99
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
IronPatriot, не копируй из мода эту папку
 
MAWADOДата: Среда, 06.05.2009, 12:39 | Сообщение # 100
Astonishing
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 4
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня вопрос




 
BloodyMaresДата: Среда, 06.05.2009, 13:55 | Сообщение # 101
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
penetron, задавай
 
WoulwerinДата: Среда, 13.05.2009, 10:31 | Сообщение # 102
Группа: Друзья
Сообщений: 934
Награды: 11
Репутация: 47
Статус: Offline
А если у меня в самом моде нету папки диалогов, это норм?




 
UltimateVeNoMДата: Среда, 13.05.2009, 14:32 | Сообщение # 103
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Эм...всмысле нет, в самом архиве чтоль??? huh
 
DEADPOOL90Дата: Среда, 13.05.2009, 14:37 | Сообщение # 104
Fantastic
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 9
Репутация: 44
Статус: Offline
UltimateVeNoM, Да там её нет (хотя все говорят что проблемы из-за неё)

 
BloodyMaresДата: Среда, 13.05.2009, 14:38 | Сообщение # 105
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
Быть не может
 
Поиск:

Мини-чат