Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA&XML2: Руководство по установке новых персонажей
SuRfeRДата: Среда, 04.06.2008, 23:24 | Сообщение # 1
<<О_о>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Награды: 37
Репутация: 181
Статус: Offline
ПРИМЕЧАНИЕ: Желательно, чтобы у вас были установлены Официальные персонажи Бэта v4
Если нет возможности выкачать этот мод, то заместо него можно установить Next-Gen Mod
Хотя можно и вовсе без них)

В MUA 27 игровых персонажей и это нельзя изменить. Так что придётся заменять уже существующих героев.
Заменим Люк Кейджа на Джаггернаута.

1. Установка файлов мода.

Сначала скачайте мод Juggernaut 5,79 MB
Затем извлеките содержимое архива в папку с игой.

2. Декомпиляция herostat.engb

Скачайте программу для компиляции-декомпиляции игровых файлов:
XMLBCUI v1.0

Запустите программу и выберите File -> De-compile. Укажите файл Marvel - Ultimate Alliance\data\herostat.engb и нажмите Accept. Создастся файл herostat.xml

3. Редактирование herostat.engb

Откройте herostat.xml через любой текстовой редактор и найдите слова "Luke Cage". Чуть ниже вы увидите строку:

menulocation = 18 ;

Запомните это число. Далее удалите блок отвечающий за Люк Кейджа:

Код
   stats {
                   ailevel = 1 ;
                   autospend = bruiser ;
                   body = 7 ;
                   canthrowally = true ;
                   characteranims = 157_luke_cage ;
                   charactername = Luke Cage ;
                   ignoreboundsscaling = true ;
                   level = 1 ;
                   menulocation = 18 ;
                   mind = 4 ;
                   name = LukeCage ;
                   playable = true ;
                   powerstyle = ps_lukecage ;
                   scale_factor = 1.1 ;
                   scaleattacks = true ;
                   scriptlevel = 3 ;
                   skin = 15701 ;
                   skin_01_name = New Avengers ;
                   skin_02 = 02 ;
                   skin_02_name = Hero for Hire ;
                   skin_03 = 03 ;
                   skin_03_name = Street ;
                   skin_04 = 04 ;
                   skin_04_name = Modern ;
                   sounddir = lukeca_m ;
                   strength = 10 ;
                   team = hero ;
                   textureicon = 5 ;
                      Race {
                      name = Mutant ;
                      }

                      Race {
                      name = XMen ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = block ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = might ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = grab ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = lukec_grabsma ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = melee_moves ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = fightstyle_default ;
                      }

                      talent {
                      level = 1 ;
                      name = lukec_p1 ;
                      }

                   }


И вставьте сюда блок, отвечающий за Джаггернаута(обычно находится в Readme):

Код
   stats {
                    ailevel = 1 ;
                    autospend = bruiser ;
                    body = 7 ;
                    canthrowally = true ;
                    characteranims = 211_juggernaut ;
                    characteranimsclass = humanoid_large ;
                    charactername = Juggernaut ;
                    ignoreboundsscaling = true ;
                    level = 1 ;
                    menulocation = XXXX ;
                    mind = 4 ;
                    name = Juggernaut_Hero ;
                    playable = true ;
                    powerstyle = ps_juggernaut ;
                    scale_factor = 1.3 ;
                    scriptlevel = 3 ;
                    skin = 21101 ;
                    skin_01_name = Classic ;
                    skin_02 = 02 ;
                    skin_02_name = X-Men ;
                    skin_03 = 03 ;
                    skin_03_name = Age of Apocalypse ;
                    skin_04 = 04 ;
                    skin_04_name = Modern ;
                    sounddir = njugg_m ;
                    strength = 10 ;
                    team = hero ;
                    textureicon = 7 ;
                       Race {
                       name = Mutant ;
                       }

                       Race {
                       name = Brotherhood ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = jug_smash ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = jugger_resist ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = fightstyle_default ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = might ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = block ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = grab ;
                       }

                       talent {
                       level = 1 ;
                       name = melee_moves ;
                       }

                    }


Не забудьте заменить параметр menulocation на 18.
!!!Примечание: В игре X-Men Legends 2: Rise of Apocalypse параметра menulocation нет, так что просто замените блок herostat одного персонажа на другой.

4. Компилирование herostat.engb

Осталось только скомпилировать herostat.xml обратно в herostat.engb (не забудьте сделать бэкап).
Откройте XMLBCUI и выберите File -> Compile. В верхней строке укажите файл herostat.xml, а в нижней - herostat.engb(!!! Смотрите внимательно чтобы было herostat.engb, а не herostat.xmlb), и нажмите Accept.

Можете запускать игру и играть за Джаггернаута.



Если вам не помогает инструкция, можете попробовать программу HeroSelect
там имеется подробная справка на русском) - только для Marvel: Ultimate Alliance


I am Marvel
 
Fakel99Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:05 | Сообщение # 406
slowpoke
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3883
Награды: 25
Репутация: 148
Статус: Offline
Quote (VENOM-95)
нет у меня мода я спрашиваю как луного рыцаря поставить

Скачать мод ивсё поставить в НУЖНЫЕ папки!
 
VENOM-95Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:05 | Сообщение # 407
Amazing
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Marquis так лучше?

Подпись удалена...(UltimateVeNoM)
 
MarquisДата: Пятница, 02.04.2010, 14:07 | Сообщение # 408
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
VENOM-95, более менее <_< а то надоели уже....
ну так вот берешь Next-Gen Mod распаковываешь в папку с игрой подтверждаешь замену и...запускай игру



 
VENOM-95Дата: Пятница, 02.04.2010, 14:08 | Сообщение # 409
Amazing
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
пасибо Marquis реально помог :)

Подпись удалена...(UltimateVeNoM)
 
MarquisДата: Пятница, 02.04.2010, 14:13 | Сообщение # 410
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
знаю
у меня хорошо получается объяснять банальные вещи...



 
BladeДата: Пятница, 02.04.2010, 18:17 | Сообщение # 411
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
select , character select , menu location , accept? так? Marquis , у меня после этог , я жму запустить муа, и иду выбирать ,а там , все те же персонажи! dontknow dontknow dntknw dontknow dntknw
 
MarquisДата: Пятница, 02.04.2010, 18:19 | Сообщение # 412
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
Quote (Blade)
select , character select , menu location , accept

не хватает accept team ^_^



 
BladeДата: Пятница, 02.04.2010, 18:21 | Сообщение # 413
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
а у меня и с этим не получаеться . может надо удалить одного из персонажей?? :(
 
BloodyMaresДата: Пятница, 02.04.2010, 18:27 | Сообщение # 414
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8096
Награды: 68
Репутация: 429
Статус: Offline
Blade, Внизу, должно стоять правильное расположение игры! (Чуть выше Accept team)
 
BladeДата: Пятница, 02.04.2010, 18:28 | Сообщение # 415
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
ну , у меня стоит
 
MarquisДата: Пятница, 02.04.2010, 18:30 | Сообщение # 416
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
Blade, проверь все ли herostat'ы ровно стоят
иногда первая строчка у перса бывает левее...

Добавлено (02.04.2010, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (ds22489)
Внизу, должно стоять правильное расположение игры! (Чуть выше Accept team)

иначе у него бы не запустилось.......



 
BladeДата: Пятница, 02.04.2010, 18:32 | Сообщение # 417
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
The Vision
stats {
ailevel = 1 ;
autospend = support ;
body = 5 ;
characteranims = 144_visionp ;
charactername = The Vision ;
level = 1 ;
menulocation = 18 ;
mind = 12 ;
moveset1 = moveset_flying ;
name = Visionp ;
playable = true ;
powerstyle = ps_vision ;
scriptlevel = 3 ;
skin = 14401 ;
skin_01_name = Classic ;
skin_02 = 02 ;
skin_02_name = White ;
skin_03 = 03 ;
skin_03_name = Gatherer ;
skin_04 = 04 ;
skin_04_name = Iron Lad ;
skin_05 = 05 ;
skin_05_name = Green Lantern ;
skin_06 = 06 ;
skin_06_name = Quasar ;
sounddir = iron_m ;
strength = 4 ;
team = hero ;
textureicon = 6 ;
Race {
name = Mutant ;
}

Race {
name = XMen ;
}

talent {
level = 1 ;
name = war_power4 ;
}

talent {
level = 1 ;
name = war_passive1 ;
}

talent {
level = 1 ;
name = block ;
}

talent {
level = 1 ;
name = might ;
}

talent {
level = 1 ;
name = flight ;
}

talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}

talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}

endoffile
так?

 
MarquisДата: Пятница, 02.04.2010, 18:32 | Сообщение # 418
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
Blade, а у тебя точно так
или присутствуют отступы?



 
BladeДата: Пятница, 02.04.2010, 18:34 | Сообщение # 419
Astonishing
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
от слова The Vision до stats ентер и три пробела
 
MarquisДата: Пятница, 02.04.2010, 18:35 | Сообщение # 420
Marvel
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9018
Награды: 79
Репутация: 279
Статус: Offline
Blade, скинь лучше мне сам текстовый файл,проверю...


 
Поиск:

Мини-чат