Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA - Русификация Персонажей
UltimateVeNoMДата: Среда, 09.12.2009, 18:49 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Автор: Aleks-8

Для начала нам нужно:
1)XMLBCUI v1.0 .
2)Herostat персонажа которого мы русифицируем.


1. Русифицируем скины и отображаемое имя героя в меню выбора персов.
Для начала берём herostat, я к примеру возьму herostat ЛР.

Code
stats {
autospend = bruiser_light ;
body = 7 ;
characteranims = 41_moonknight ;
charactername = Moon Knight ;
level = 1 ;
menulocation = 25 ;
mind = 8 ;
name = MoonKnight ;
platform_hidden = PS ;
playable = true ;
powerstyle = ps_moonknight ;
scriptlevel = 3 ;
skin = 4101 ;
skin_01_name = Classic ;
skin_02 = 02 ;
skin_02_name = Ultimate ;
skin_03 = 03 ;
skin_03_name = Khonshu ;
skin_04 = 04 ;
skin_04_name = Retro ;
sounddir = moon_m ;
strength = 6 ;
team = hero ;
textureicon = 17 ;
Race {
name = Mutant ;
}

Race {
name = Mutant.XMen ;
}

BoltOn {
bolt = Bip01 L Hand ;
menuonly = true ;
model = models/bolton/moonknight_staff ;
slot = ebolton_clawleft ;
}

talent {
level = 1 ;
name = moonk_p1 ;
}

talent {
level = 1 ;
name = melee_moves ;
}

talent {
level = 1 ;
name = fightstyle_default ;
}

talent {
level = 1 ;
name = block ;
}

talent {
level = 1 ;
name = grab ;
}

talent {
level = 1 ;
name = might ;
}

}


Находим строчку:
charactername = Moon Knight ;
И изменяем её на русский перевод:
charactername = Лунный Рыцарь ;

Теперь изменим названия скинов, находим вот эту строчку:
skin_01_name = Classic ;

И просто изменяем Classic на перевод (Классический). Также и с другими скинами.

2. Русифицируем название приёмов, их описание и возможности скинов.
Теперь включаем программу XMLBCUI v1.0 и декомплируете файл где приёмы и способности скинов у перса, у Лунного Рыцаря это файл moonknight.engb, а находится он Marvel Ultimate Alliance/Data/Talents. Там и файлы других персов так что кому какой принадлежит я думаю вы догадаетесь сами.

Открывает moonknight.xml который получился в процессе декомплирования и видим там это:(я взял только первый приём и первую возможность)

Code
XMLB talents {
talent {
descname = Crescent Darts ;
description = Launch a spread of Crescent Darts, inflicting $DMG_ENERGY. ;
descshort = Projectile ;
icon = 0 ;
icon_texture = textures/ui/moonknight_icons.png ;
name = moonk_p1 ;
power = power1 ;
talentvalues {
talentvalue {
level = 1 ;
name = moonk_p1_req ;
value = 1 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = moonk_p1_req ;
value = 13 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = moonk_p1_req ;
value = 16 ;
}

talentvalue {
level = 9 ;
name = moonk_p1_req ;
value = 25 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = moonk_p1_req ;
value = 28 ;
}

talentvalue {
level = 14 ;
name = moonk_p1_req ;
value = 52 ;
}

talentvalue {
level = 15 ;
name = moonk_p1_req ;
value = 72 ;
}

talentvalue {
level = 1 ;
name = moonk_p1_dmg ;
value = 10 12 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = moonk_p1_dmg ;
value = 17 19 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = moonk_p1_dmg ;
value = 17 19 ;
}

talentvalue {
level = 9 ;
name = moonk_p1_dmg ;
value = 27 30 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = moonk_p1_dmg ;
value = 27 30 ;
}

talentvalue {
level = 14 ;
name = moonk_p1_dmg ;
value = 41 45 ;
}

talentvalue {
level = 15 ;
name = moonk_p1_dmg ;
value = 41 45 ;
}

talentvalue {
interpolate = false ;
level = 1 ;
name = moonk_p1_num ;
value = 2 ;
}

talentvalue {
interpolate = false ;
level = 6 ;
name = moonk_p1_num ;
value = 3 ;
}

talentvalue {
interpolate = false ;
level = 10 ;
name = moonk_p1_num ;
value = 4 ;
}

talentvalue {
interpolate = false ;
level = 15 ;
name = moonk_p1_num ;
value = 6 ;
}

talentvalue {
level = 1 ;
name = moonk_p1_pwr ;
value = 8 ;
}

talentvalue {
level = 5 ;
name = moonk_p1_pwr ;
value = 17 ;
}

talentvalue {
level = 6 ;
name = moonk_p1_pwr ;
value = 19 ;
}

talentvalue {
level = 9 ;
name = moonk_p1_pwr ;
value = 24 ;
}

talentvalue {
level = 10 ;
name = moonk_p1_pwr ;
value = 26 ;
}

talentvalue {
level = 14 ;
name = moonk_p1_pwr ;
value = 41 ;
}

talentvalue {
level = 15 ;
name = moonk_p1_pwr ;
value = 52 ;
}

}

level {
description = %moonk_p1_dmg $DMG_ENERGY per dart\n%moonk_p1_num Darts\n%moonk_p1_pwr $EP ;
tier {
cost = 1 ;
count = 5 ;
}

tier {
cost = 2 ;
count = 4 ;
}

tier {
cost = 3 ;
count = 1 ;
}

tier {
cost = 3 ;
count = 4 ;
difficulty = hard ;
}

tier {
cost = 4 ;
count = 1 ;
difficulty = hard ;
}

require {
cat = level ;
level = %moonk_p1_req ;
}

}

}

talent {
descname = Health Regen ;
description = Increase $HP regen rate. ;
icon = 30 ;
icon_texture = textures/ui/talent_icons.png ;
name = moonk_outfit11 ;
skin = 0 ;
type = passive ;
talentvalues {
talentvalue {
level = 1 ;
name = moonk_outfit11_hlt ;
value = 0.004 ;
}

talentvalue {
level = 9 ;
name = moonk_outfit11_hlt ;
value = 0.012 ;
}

talentvalue {
level = 1 ;
name = moonk_outfit11_shw ;
value = 0.4 ;
}

talentvalue {
level = 9 ;
name = moonk_outfit11_shw ;
value = 1.2 ;
}

}

level {
count = 9 ;
description = +%moonk_outfit11_shw:f% $HP/Sec ;
powerup {
life = -1 ;
affecter {
affect_type = scale ;
attribute = health_regen_pct ;
level = %moonk_outfit11_hlt ;
}

}

}

}

Как видите этот файл начинается сразу с первого приёма.
talent {
descname = Crescent Darts ;-имя приёма
description = Launch a spread of Crescent Darts, inflicting $DMG_ENERGY. ;-описание возможности
descshort = Projectile ;-тип приёма


Для облегчения задачи вот вам все типы которые я пока знаю.
Melee-Ударный
Projectile-Пуля (Снаряд)
Xtreme-Экстрим
Special-Особый
Radial-Радиальный
Boost-Повышение


После последнего приёма мы видем возможности скинов.

Code

talent {
descname = Health Regen ;-имя возможности
description = Increase $HP regen rate. ;-описание возможности


Чуть ниже мы можем найти такой абзац или похожий на него:

Code

level {
count = 9 ;
description = +%moonk_outfit11_shw:f% $HP/Sec ;-это описание возможности приёма на данном уровне(показывается когда нажимаем Сtrl в MUA на приёмё. Там ещё два столбика текущий уровень и следующий уровень.
powerup {
life = -1 ;
affecter {
affect_type = scale ;
attribute = health_regen_pct ;
level = %moonk_outfit11_hlt ;
}


Меняем так:
$HP/Sec
на
$Здоровья/В секунду


После того как закончили комплируйте обратно в engb.

3. Русифицируем надпись которое всплывает во время суперудара (экстрим).
Берём файл powerstyles.engb он находится в Marvel Ultimate Alliance/data/powerstyles и декомлируем. Потом почти в конце файла видим название суперудара на английском. Просто изменяем название и комлируем обратно в .engb.
 
ЗоккиДата: Среда, 09.12.2009, 19:39 | Сообщение # 2
Deviant Shemale
Группа: VIP
Сообщений: 14749
Награды: 84
Репутация: 713
Статус: Offline
UltimateVeNoM, я так делал :)

"Из рэпперов хреновые домушники, потому что они всем орут "ИН ДА ХАУЗ!" (с) Грей ДеЛизл
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 09.12.2009, 20:06 | Сообщение # 3
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Ну молодец! :D
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 09.12.2009, 20:27 | Сообщение # 4
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Куды сувать его? :D
 
necronДата: Четверг, 09.12.2010, 09:40 | Сообщение # 5
Uncanny
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите пожалуйста перевести таланты Джаггернаута. Если есть желающие мне в ЛС
 
nikitka21Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:23 | Сообщение # 6
Strange
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Помогите мне перевести джин грей силы

Нян-нян...
 
KadeirnДата: Суббота, 16.06.2012, 00:49 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию)
А для русификации диалогов и папки конверсейшнс тот же метод?
Просто хотелось бы ошибки исправить везде. Русик делал кто-то нуочень торопливый, я посмотрю >_<


Сообщение отредактировал Kadeirn - Суббота, 16.06.2012, 00:54
 
dima123Дата: Вторник, 01.01.2013, 20:59 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как русифицировать персонажей для игры XML2???
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат