Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
MUA/XML2/XML - Замена текстур
SuRfeRДата: Среда, 04.06.2008, 23:06 | Сообщение # 1
<<О_о>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Награды: 37
Репутация: 181
Статус: Offline
Вам понадобятся следущие программы:
MUA-Skinner-ui v1.1
Texture Finder v2.1

Например, заменим текстуру Iron Man'а.
Для начала откройте файл 1502.igb из папки actors вашей игры с помощью программы TextureFinder. Вы увидите очень странный результат. Всё дело в том, что выбран неправильный режим сжатия. В MUA используется в основном -DXT1 (минус означает, что красный и синий канал поменяли местами). В XML2 используется DXT3. А в XML используется -DXT3.

В MUA текстуры обычно хранятся в разрешениях: 1024x1024, 512x512, 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8
В XML2: 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8

В нашем случае выбираем DXT1, ставим Width в 1024 и галочку напротив RGB-BGR. Далее нам нужно найти offset для текстуры каждого размера. Offset - это смещение от начала файла в байтах. Двигаем полосу прокрутки вверх-вниз, меняем параметр Shift, пока не увидим нужную текстуру. Но, если присмотреться, то можно увидеть, что текстура немного сдвинута. Меняем параметр Shift до тех пор, пока левый верхний угол текстуры не будет совпадать с левым верхним углом области просмотра текстуры. Итак, через некоторое время у вас должно получится примерно следущее:

width 1024 - offset 1607562
width 512 - offset 769442
width 256 - offset 1572706
width 128 - offset 690362
width 64 - offset 1605474
width 32 - offset 679586

Самая сложная часть сделана.
Теперь открываем программу skinnerUI. Выбираем File->CFG View. В этом файле хранятся имена IGB-файлов и offset'ы для каждого из них. Синтаксис очень прост:
имя_файла.igb,сжатие,ширина1,высота1,offset1,ширинаN,высотаN,offsetN.

То есть мы должны написать:
1502.igb,-DXT1,1024,1024,1607562,512,512,769442,256,256,1572706,128,128,690362,64,64,1605474,32,32,679586.

Внимательно пишите имя файла, т.к. учитывается регистр. Также не забывайте ставить в конце каждой строчки точку.

Сохраняем muaskinner.cfg и закрываем. Далее выбираем File->Skinner->Load IGB и открываем 1502.igb. Жмём Export, редактируем картинку(лучше BMP, а не DDS, т.к. не надо будет возиться с мипмап уровнями, программа сама всё сделает), жмём Import и выбираем изменённую картинку(BMP!). Выбираем Accept и готово.


I am Marvel
 
MARVELДата: Среда, 07.01.2009, 20:47 | Сообщение # 2
Amazing
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
а это замена экрана меню персонажей?

Сообщение отредактировал MARVEL - Среда, 07.01.2009, 20:49
 
UltimateVeNoMДата: Четверг, 08.01.2009, 08:34 | Сообщение # 3
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Нет это просто замена текстур у какого-нибудь персонажа из игры.
 
BlackVenomДата: Понедельник, 16.03.2009, 23:02 | Сообщение # 4
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
Spidey_symbiote_0902.igb
DXT1
1024 1024 142047
512 512 666335
256 256 797407
128 128 131807
64 64 2708379
32 32 2681567
16 16 2683167
8 8 2710427

Original Spider-man

skin
0901.igb,-DXT1
1024 1024 541446
512 512 410374
256 256 115462
128 128 25350
64 64 2993506
32 32 2995554
16 16 2814302
8 8 2813190.

Invisible Woman (PC 2204.igb, -DXT1)
1024x1024: 2867367 (size = 524288, total = 3391654)
512x512: 3391655 (size = 131072, total = 3522726)
256x256: 360975 (size = 32768, total = 393742)
128x128: 304623 (size = 8192, total = 312814)
64x64: 326127 (size = 2048, total = 328174)
32x32: 501423 (size = 512, total = 501934)
16x16: 1228839 (size = 128, total = 1228966)
8x8: 666031 (size = 32, total = 666062)

Invisible Woman Specular (PC 2204.igb, -DXT1)
1024x1024: 668911 (size = 524288, total = 1193198)
512x512: 501951 (size = 131072, total = 633022)
256x256: 1193199 (size = 32768, total = 1255967)
128x128: 393743 (size = 8192, total = 401934)
64x64: 3784871 (size = 2048, total = 3786918)
32x32: 3786919 (size = 512, total = 2787430)
16x16: 668631 (size = 128, total = 668758)

Invisible Woman Bump (PC 2204.igb DXT5)
1024x1024: 1491111 (size = 1048576, total = 2539686)
512x512: 2539687 (size = 262144, total = 2801830)
256x256: 2801831 (size = 65536, total = 2867366)
128x128: 483991 (size = 16384, total = 500374)
64x64: 300527 (size = 4096, total = 304622)
32x32: 500375 (size = 1024, total = 501398)
16x16: 1228567 (size = 256, total = 1228822)
8x8: 668847 (size = 64, total = 668910)

Invisible Woman Head (PC 2204.igb, -DXT1)
512x512: 1228967 (size = 131072, total = 1360038)
256x256: 633023 (size = 32768, total = 665790)
128x128: 292335 (size = 8192, total = 300526)
64x64: 1225967 (size = 2048, total = 1228014)
32x32: 1228015 (size = 512, total = 1228526)
16x16: 401943 (size = 128, total = 402070)
8x8: 665807 (size = 32, total = 665838)

DarkMark's Venom Marvel vs Capcom -> 17603.igb,DXT1,1024,1024,505259.
Youngblood¡s Rachel Grey-> Rachel_Grey_MUA.igb,DXT3,256,256,51177,128,128,126565,64,64,35317,32,32,28229.
tommyboy's Captain Marvel manny-> 20201.igb,DXT1,512,512,294229.

spider-girl
3804.igb,-DXT1
1024 1024 729759
512 512 598543
256 256 1417887
128 128 238095
64 64 2503151
32 32 2505199
16 16 2500847

вот немного оффисетов))



 
ГРАМИЛАДата: Среда, 10.06.2009, 21:14 | Сообщение # 5
Мистер Симбиот
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 13
Репутация: 44
Статус: Offline
чет у мя нече невышло :'( :'( :(





 
ULTEMATESДата: Среда, 22.07.2009, 18:30 | Сообщение # 6
Astonishing
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
Блин я не пойму был бы видео урок :(
 
UltimateVeNoMДата: Среда, 22.07.2009, 18:31 | Сообщение # 7
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Ха видео урок. самому учится надо... :)
 
Deadpool-XДата: Четверг, 23.07.2009, 19:07 | Сообщение # 8
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Quote (UltimateVeNoM)
Ха видео урок.

Помоему видео урок эт черезчур.



Now dis is da original Бурый Антон
 
ALEKSEJДата: Четверг, 13.08.2009, 19:24 | Сообщение # 9
Кудрявый Мачо
Группа: VIP
Сообщений: 2477
Награды: 38
Репутация: 290
Статус: Offline
Народ, я немного не понял
Quote
Меняем параметр Shift до тех пор, пока левый верхний угол текстуры не будет совпадать с левым верхним углом области просмотра текстуры
обьяcните по-проще :'( :'(







Сообщение отредактировал ALEKSEJ - Пятница, 14.08.2009, 12:24
 
UltimateVeNoMДата: Четверг, 13.08.2009, 20:18 | Сообщение # 10
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
А чё тут не понятного.. ^_^
 
SpacewalkerДата: Четверг, 13.08.2009, 20:24 | Сообщение # 11
Amazing
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 24
Статус: Offline
Тогда как ты создаеш альтернативние костюмы ?
 
UltimateVeNoMДата: Пятница, 14.08.2009, 08:30 | Сообщение # 12
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Вот так...как вверху написано...
 
ALEKSEJДата: Пятница, 14.08.2009, 12:25 | Сообщение # 13
Кудрявый Мачо
Группа: VIP
Сообщений: 2477
Награды: 38
Репутация: 290
Статус: Offline
И долго ты обычно SHIFT изменяеш ?




 
UltimateVeNoMДата: Суббота, 15.08.2009, 10:19 | Сообщение # 14
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
Когда как...
 
ALEKSEJДата: Суббота, 15.08.2009, 20:39 | Сообщение # 15
Кудрявый Мачо
Группа: VIP
Сообщений: 2477
Награды: 38
Репутация: 290
Статус: Offline
Извини UltimateVeNoM, я разобрался :)

Добавлено (15.08.2009, 20:39)
---------------------------------------------
Хотя, нет...







Сообщение отредактировал ALEKSEJ - Суббота, 15.08.2009, 20:28
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Мини-чат