Последние материалы блога:
MUA/XML2/XML - Замена текстур
|
|
SuRfeR | Дата: Среда, 04.06.2008, 23:06 | Сообщение # 1 |
<<О_о>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 423
Награды: 37
Репутация: 181
Статус: Offline
| Вам понадобятся следущие программы: MUA-Skinner-ui v1.1 Texture Finder v2.1
Например, заменим текстуру Iron Man'а. Для начала откройте файл 1502.igb из папки actors вашей игры с помощью программы TextureFinder. Вы увидите очень странный результат. Всё дело в том, что выбран неправильный режим сжатия. В MUA используется в основном -DXT1 (минус означает, что красный и синий канал поменяли местами). В XML2 используется DXT3. А в XML используется -DXT3.
В MUA текстуры обычно хранятся в разрешениях: 1024x1024, 512x512, 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8 В XML2: 256x256, 128x128, 64x64, 32x32, 16x16, 8x8
В нашем случае выбираем DXT1, ставим Width в 1024 и галочку напротив RGB-BGR. Далее нам нужно найти offset для текстуры каждого размера. Offset - это смещение от начала файла в байтах. Двигаем полосу прокрутки вверх-вниз, меняем параметр Shift, пока не увидим нужную текстуру. Но, если присмотреться, то можно увидеть, что текстура немного сдвинута. Меняем параметр Shift до тех пор, пока левый верхний угол текстуры не будет совпадать с левым верхним углом области просмотра текстуры. Итак, через некоторое время у вас должно получится примерно следущее:
width 1024 - offset 1607562 width 512 - offset 769442 width 256 - offset 1572706 width 128 - offset 690362 width 64 - offset 1605474 width 32 - offset 679586
Самая сложная часть сделана. Теперь открываем программу skinnerUI. Выбираем File->CFG View. В этом файле хранятся имена IGB-файлов и offset'ы для каждого из них. Синтаксис очень прост: имя_файла.igb,сжатие,ширина1,высота1,offset1,ширинаN,высотаN,offsetN.
То есть мы должны написать: 1502.igb,-DXT1,1024,1024,1607562,512,512,769442,256,256,1572706,128,128,690362,64,64,1605474,32,32,679586.
Внимательно пишите имя файла, т.к. учитывается регистр. Также не забывайте ставить в конце каждой строчки точку.
Сохраняем muaskinner.cfg и закрываем. Далее выбираем File->Skinner->Load IGB и открываем 1502.igb. Жмём Export, редактируем картинку(лучше BMP, а не DDS, т.к. не надо будет возиться с мипмап уровнями, программа сама всё сделает), жмём Import и выбираем изменённую картинку(BMP!). Выбираем Accept и готово.
I am Marvel
|
|
| |
MARVEL | Дата: Среда, 07.01.2009, 20:47 | Сообщение # 2 |
Amazing
Группа: Заблокированные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
| а это замена экрана меню персонажей?
Сообщение отредактировал MARVEL - Среда, 07.01.2009, 20:49 |
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Четверг, 08.01.2009, 08:34 | Сообщение # 3 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Нет это просто замена текстур у какого-нибудь персонажа из игры.
|
|
| |
BlackVenom | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 23:02 | Сообщение # 4 |
†Магомед†
Группа: Друзья
Сообщений: 1314
Награды: 23
Репутация: 111
Статус: Offline
| Spidey_symbiote_0902.igb DXT1 1024 1024 142047 512 512 666335 256 256 797407 128 128 131807 64 64 2708379 32 32 2681567 16 16 2683167 8 8 2710427 Original Spider-man skin 0901.igb,-DXT1 1024 1024 541446 512 512 410374 256 256 115462 128 128 25350 64 64 2993506 32 32 2995554 16 16 2814302 8 8 2813190. Invisible Woman (PC 2204.igb, -DXT1) 1024x1024: 2867367 (size = 524288, total = 3391654) 512x512: 3391655 (size = 131072, total = 3522726) 256x256: 360975 (size = 32768, total = 393742) 128x128: 304623 (size = 8192, total = 312814) 64x64: 326127 (size = 2048, total = 328174) 32x32: 501423 (size = 512, total = 501934) 16x16: 1228839 (size = 128, total = 1228966) 8x8: 666031 (size = 32, total = 666062) Invisible Woman Specular (PC 2204.igb, -DXT1) 1024x1024: 668911 (size = 524288, total = 1193198) 512x512: 501951 (size = 131072, total = 633022) 256x256: 1193199 (size = 32768, total = 1255967) 128x128: 393743 (size = 8192, total = 401934) 64x64: 3784871 (size = 2048, total = 3786918) 32x32: 3786919 (size = 512, total = 2787430) 16x16: 668631 (size = 128, total = 668758) Invisible Woman Bump (PC 2204.igb DXT5) 1024x1024: 1491111 (size = 1048576, total = 2539686) 512x512: 2539687 (size = 262144, total = 2801830) 256x256: 2801831 (size = 65536, total = 2867366) 128x128: 483991 (size = 16384, total = 500374) 64x64: 300527 (size = 4096, total = 304622) 32x32: 500375 (size = 1024, total = 501398) 16x16: 1228567 (size = 256, total = 1228822) 8x8: 668847 (size = 64, total = 668910) Invisible Woman Head (PC 2204.igb, -DXT1) 512x512: 1228967 (size = 131072, total = 1360038) 256x256: 633023 (size = 32768, total = 665790) 128x128: 292335 (size = 8192, total = 300526) 64x64: 1225967 (size = 2048, total = 1228014) 32x32: 1228015 (size = 512, total = 1228526) 16x16: 401943 (size = 128, total = 402070) 8x8: 665807 (size = 32, total = 665838) DarkMark's Venom Marvel vs Capcom -> 17603.igb,DXT1,1024,1024,505259. Youngblood¡s Rachel Grey-> Rachel_Grey_MUA.igb,DXT3,256,256,51177,128,128,126565,64,64,35317,32,32,28229. tommyboy's Captain Marvel manny-> 20201.igb,DXT1,512,512,294229. spider-girl 3804.igb,-DXT1 1024 1024 729759 512 512 598543 256 256 1417887 128 128 238095 64 64 2503151 32 32 2505199 16 16 2500847 вот немного оффисетов))
|
|
| | |
ULTEMATES | Дата: Среда, 22.07.2009, 18:30 | Сообщение # 6 |
Astonishing
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
| Блин я не пойму был бы видео урок
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Среда, 22.07.2009, 18:31 | Сообщение # 7 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Ха видео урок. самому учится надо...
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Четверг, 23.07.2009, 19:07 | Сообщение # 8 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (UltimateVeNoM) Ха видео урок. Помоему видео урок эт черезчур.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
ALEKSEJ | Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:24 | Сообщение # 9 |
Кудрявый Мачо
Группа: VIP
Сообщений: 2477
Награды: 38
Репутация: 290
Статус: Offline
| Народ, я немного не понял Quote Меняем параметр Shift до тех пор, пока левый верхний угол текстуры не будет совпадать с левым верхним углом области просмотра текстуры обьяcните по-проще :'(
Сообщение отредактировал ALEKSEJ - Пятница, 14.08.2009, 12:24 |
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:18 | Сообщение # 10 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| А чё тут не понятного..
|
|
| |
Spacewalker | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:24 | Сообщение # 11 |
Amazing
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 4
Репутация: 24
Статус: Offline
| Тогда как ты создаеш альтернативние костюмы ?
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Пятница, 14.08.2009, 08:30 | Сообщение # 12 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Вот так...как вверху написано...
|
|
| |
ALEKSEJ | Дата: Пятница, 14.08.2009, 12:25 | Сообщение # 13 |
Кудрявый Мачо
Группа: VIP
Сообщений: 2477
Награды: 38
Репутация: 290
Статус: Offline
| И долго ты обычно SHIFT изменяеш ?
|
|
| |
UltimateVeNoM | Дата: Суббота, 15.08.2009, 10:19 | Сообщение # 14 |
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline
| Когда как...
|
|
| |
ALEKSEJ | Дата: Суббота, 15.08.2009, 20:39 | Сообщение # 15 |
Кудрявый Мачо
Группа: VIP
Сообщений: 2477
Награды: 38
Репутация: 290
Статус: Offline
| Извини UltimateVeNoM, я разобрался Добавлено (15.08.2009, 20:39) --------------------------------------------- Хотя, нет...
Сообщение отредактировал ALEKSEJ - Суббота, 15.08.2009, 20:28 |
|
| |
|