Жанр: Action Издатель: LJN (NES), Flying Edge (MS, GG) Разработчик: Bits Studios Платформы: NES, Master System, Game Gear Дата выхода: октябрь 1992 г. (NES, MS), 1993 г. (GG)
Первая и единственная игра на NES о Человеке-Пауке, печально известная многим ретро-геймерам. Доктор Осьминог и другие участники Зловещей Шестерки собираются претворить в жизнь план по завоеванию земного шара. И лишь Человек-Паук может победить каждого из них и спасти мир.
[cut=Ревью от ММД] Приветствую тех, кто читал мои предыдущие статьи, потому что сегодня я завершаю рассказ о том, с чего началось моё знакомство со Спайдерментом. И в этом опять "виноват" упомянутый ранее журнал "Видео-Асс" Сегодня наконец-то очередь Spider-Man: Return of the Sinister Six, известный всем тем, кто держал его на 8-битке. Скриншот с моего эмуля: Геймплей: платформер/2Д-экшн От себя:окончание истории знакомства со всей игровой вселенной Марвел. Всё в том же журнале "Видео-асс" после статьи о Кэпе уже шла статья о Спайди. Что самое странное, скриншоты были взятыот одной игры, постер от другой, а описание - именно от этой. Ну так вот, в описании всё кончалось на 2-м уровне, я же проходил и дальше. Думаю, детальное описание каждого уровня ни к чему, многие в неё играли, Перейдём сразу к впечатлениям: Графика: мелкая даже по меркам НЕСа, хотя... А это вы видели: и ? Да, эта игра была на 2 8-битках, и НЕС (как обычно) проиграл. А в общем и целом, графа посредственная, не в зависимости от платформы. Анимация: корявость того, что вы видели на видео, вполне понятна; конкурент в виде СМС (Сега Мастер Систем, другая 8-битка, любившая Спайди больше НЕСа) предлагает анимацию намного лучше, примерно на 4/5 Музыка: и там, и там 1 и тот же противненький однообразный мотивчик. И это на СМС, имевшей даже встроенный ФМ-приёмник, т.е. игр с голосовыми сэмплами было в 3-4 раза больше НЕСовских. Звуки: никто от 8-битки не требует эффектов со звуком "сарраунд", но они тут очень быстро приедаются, наверное, из-за того, что их от силы 20, но скорее 10. Для сравнения, на НЕСе норма: 30-50, 16-битках - до 100, 32-битках - сотни, 64/128-битки - до нескольких тысяч. Геймплей: из-за корявого управления сложность возрастает, но сами уровни короткие. Радует, хоть сложность возрастает и есть более оригинальные уровни (та же тьма, тут СМС у НЕСа выигрывает нокаутом в 1-м раунде). От себя: в детстве первая игра по Спайди и вторая по Марвел нисколько не пугала, после испытания на СМС на НЕСе я не переигрывал, более того я обменял "диск" с этой игрой на многоигровку. В общем и целом, конечно, посредственно, но эту игру я хоть вытерпел до конца, поэтому можно по ней задавать вопросы (в отличие от некоторых др. игр думаю это бессмысленно, т.к. в неё многие играли). А переигрывал ли я: ага, на СМС (точнее её эмуле), Нравится игра, скачайте себе эту версию - недостатков почти нет. Кстати знакомые её приняли за ГБ колор, хотя это тоже лишь 8-битка.[/cut] Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Сообщение отредактировал Marvel_Must_Die - Пятница, 07.05.2010, 19:07
В честь наступающего 9 мая делаю форуму подарок. Раз вы все так любите её на НЕС, испытайте и конкурента.(Надеюсь, эта игра для НЕС есть у всех хотя бы на эмуляторе). Итак: 1. Качаем любой эмуль отсюда: http://www.emu-land.net/consoles/sms/emuls/windows. (какой больше понравится, я бы советовал фьюжн, но пользуюсь другим, т.к. нужна работа со слоями и звуковыми каналами, но на нём игра хуже идёт). 2. Распаковываем эмуль в удобное место. 3. Качаем этот архив. http://www.emu-land.net/consoles/sms/roms/s/3 (самую верхнюю игру в списке) 4. Извлекаем из него файл с расширением sms и "засовываем" в ехе-шник эмулятора. 5. Приятной игры. Надеюсь на ваши комментарии по этому порту известной 8-битной игры. Кстати, не забудьте сравнить с НЕСом. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.