Жанр: Action Издатель:Activision Разработчик:Beenox Studios Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii Официальный сайт:Перейти Дата выхода:7.09.2010
Поклонников серии игр о легендарном супергерое ждут приключения нового поколения – приключения в четырех мирах, объединенных сюжетом и главным героем, в игре Spider-Man: Shattered Dimensions.
История за авторством известного писателя комиксов Дэна Слотта (Dan Slott) отправит игроков на поиски осколков таинственного артефакта – Скрижали порядка и хаоса (Tablet of Order and Chaos), – которые разлетелись по нескольким параллельным вселенным.
Собирая части Скрижали, игроки побывают в самых разных местах – в непроходимых джунглях, безграничных пустынях и огромных мегаполисах (некоторые локации не фигурировали ни в одной из предшествующих игр).
В каждом из четырех миров игры Spider-Man: Shattered Dimensions Вам предстоит выступить в роли одного из воплощений легендарного супергероя и использовать уникальные способности и возможности каждого, чтобы расправиться со всеми противниками, собрать артефакт и восстановить порядок мироздания.
Итак, как вы все знаете, вышла новая игра, про приключения Человека-Паука.И я думаю, что игра несомненно получиилась.Но, всё по порядку: Геймплей Разработчики действительно постарались на славу. Разные комбо, полеты на паутине, всё смотрится как минимум зрелищно.Но, конечно есть и некоторые изъяны.Например, в Нуар вселенной если мы попадемся на мушку противника, то лучше сразу бежать со всех ног в укрытие, чтобы не подстрелили.И там же, немного недодуманный стелс.Если Паук снимет одного врага перед другим, то тот, если будет стоять лицом, даже и не заметит.Что сказать, до ВАА еще далеко. К другим вселенным больших претензий нет.Кроме конечно же схемы прохождения игры - "Прийди,побей босса, избей врагов, спаси людей, победи босса." Она довольно уныла, поэтому играть в большинстве случаев быстро надоедает. Графика Для каждой вселенной подобрана своя стилизация.Причем подобрана идеально.Например, 2099 - будущее, огромные города, конечно здесь присуща современная стилизация, с высокой детализацией, нежели чем комиксная. Или вселенная Нуар - подборка цветов для разных случаев, высокая детализация.Вообщем, и тут всё хорошо. Интерфейс и управление Удобный интерфейс и управление - еще один плюс к этой игре.Не надо никуда лезть, чтобы найти кнопку выпуска паутины, или активирования паучьего чутья.Интерфейс также прост и понятен, в игре достаточно нажать r.shift, чтобы перейти к меню прокачки персонажей и т.д. Звук и Музыка Каждый персонаж этой игры, озвучен разными актерами, при этом озвучено так, что приятно слушать, как например Дэдпул отжигает на Фабрике Боли.Музыка также подобрана хорошо.Для каждой вселенной она своя.Например, в Нуаре она мрачная, в некоем ганстерском стиле, согласитесь, сюда не подойдет веселая, энергичная, светлая музыка? В целом, игра получилась достойной своего создателя.Не идеал, но и не мусор.Моя оценка - 9 из 10.
Сообщение отредактировал NickFluderManО_О - Среда, 31.03.2010, 18:16
Ну если честно, я не считаю, что слэшер особенно отличается от экшена. И тот и тот чаще выезжает именно за счет боевой системы, открытого мира чаще всего нет, а есть именно дорожка к очередной цели-босу (причем в слэшерах это присутствует чаще), единственное отличие в жестокости боевой системы (ну и размерах боссов). Да и вообще экшен включает очень большой класс игр, куда вполне можно отнести и слэшеры. А по сути эта игра немногим отличается от DMC, если смотреть с точки зрения механики. Ну посуди сам, мы идем из точки А в точку Б, по пути убивая нное количество монстров, демонов, врагов, роботов (нужное подчеркнуть), чтобы открыть очередную "дверь" (под дверью можно понимать, что угодно, позволяющее идти дальше). Далее прокачка, она есть в DMC, а именно новые приемы, покупаемые за очки, дающиеся за победу над врагом, это есть и здесь. Причем я точно не знаю, но по моему здесь даже тоже есть понятие стиля. (т.е чем разнообразние ты сражаешься и чем меньше повреждений получаешь тем больше тебе дается очков) Далее босы, уязвимые в определенный момент и к определенным атакам, ничего не напоминает, а ведь отличаются они только размерами. А так по механике эта игра очень похоже на DMC, так что на мой взгляд сравнение вполне обоснованное.
Сообщение отредактировал alon - Пятница, 10.09.2010, 02:11