Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
X-Men: Mojo World (GG, MS)
UltimateVeNoMДата: Понедельник, 27.06.2016, 19:08 | Сообщение # 1
Marvel
Группа: Администраторы
Сообщений: 17198
Награды: 225
Репутация: 3030
Статус: Offline

Жанр: Action
Издатель: Sega
Разработчик: Sega
Платформы: Sega Game Gear, Sega Master System
Дата выхода: 1996 г.

В темном будущем Моджо руководит своим собственным телешоу, участники которого, подобно древним гладиаторам, сражаются насмерть. Чтобы воссоздать самые величайшие сражения Людей-Икс, Моджо отправляется назад во времени и ловит нескольких участников команды мутантов.

В начале игры выбор осуществляется между Росомахой и Роуг. По мере прохождения игроку будут открываться новые персонажи: сначала Гамбит, затем Циклоп, Хэвок и Шард.

 
Deadpool-XДата: Четверг, 18.10.2018, 00:43 | Сообщение # 2
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Игра плохая. Это уже третья часть великой Иксовской гейм гир трилогии, которая, в отличие от прошлых двух, вышла еще и на мастер систем. Если вы играли в предыдущие две, то это в целом такое же говно - невыносимо медленные персонажи, стреляющие через пол, стены и потолок враги, выбешивающие лифты и их аналоги, убитый нахрен двойной прыжок, побуждающая к суициду музыка, местами довольно раздражающий левелдизайн. Эта игра, однако, все же получше прошлых двух будет. Ну, или как минимум однозначно получше первой, во вторую игру я пока что слишком мало играл, чтобы полноценно судить.

Основные геймплейные элементы во всех трех играх по сути либо очень похожи, либо целиком одинаковые. Есть атака, прыжок, можно пригнуться и бить из присяда, а также есть специальная шкала энергии, при активации которой у вас либо сильно увеличивается урон, либо активируется специальная абилка, меняющая вашу атаку, которая в любом случае наносит больше урона, чем ваша обычная атака. В каждой игре есть несколько персонажей на выбор, каждый со своими уникальными способностями. Присутствует и платформинг, который редко вызывает что-то, кроме раздражения, а все из-за кривого двойного прыжка, который нужно прожимать сразу же после обычного, а иначе он не сработает.

Сюжет этой игры, в принципе, уже и так весьма емко описан в шапке темы, большего о нем особо и не скажешь. Примечателен больше не сам сюжет, а локации, в которые по ходу этого сюжета тебя заносит. Начинается все вполне обычно, с канализации. Но чем дальше проходишь, тем более поехавшими становятся уровни и враги. Боссы - это вообще отдельная тема. Местами очень трудно понять, что это за существа. Я, не будучи знатоком, узнал лишь Магнето, стража и, собственно, Моджо.

Чем же все-таки эта игра лучше своих предшественниц, если они все похожи? Во-первых, левелдизайн. В первой игре уровни в основном либо очень запутанные, либо очень выбешивающие. Тут тоже пара-тройка таких есть, в основном когда возвращаются аналоги лифтов из первой игры - заходишь в одну дверь, ждешь пока пройдет анимация (все раздражающе долго), оказываешься хрен знает где и не понимаешь куда тебе идти. К счастью, тут с этим все не так плохо, как было в первой игре, а уровни в целом гораздо проще - в основном таки понятно куда идти, и на том спасибо, на самом деле.

Второй плюс на фоне первой игры - она гораздо проще. Поверьте, это не тот тип игр, от которых хочется хардкору хапнуть. Управление очень неотзывчивое, сам геймплей в целом слишком медленный, все это вызывает по большей части лишь раздражение. Но тут это все относительно быстро проходится, у меня на первый заход, за который я игру и осилил, ушел +- час. Враги чаще всего не представляют большой угрозы, а все боссы без исключения без особых проблем убиваются со включенной шкалой энергии.

Третий плюс, возможно, исходит из того, что я эмулировал версию СМС, а не Гейм Гира. То есть, очевидно, она более графонистая. Музон, к сожалению, так и остался говном. Но тут он хотя бы не настолько невыносимый, как музон из уровня с брудами в первой части.

В общем, игру я бы не рекомендовал. Однако, если у вас (почему-то) есть желание опробовать каких-то Иксов с Гейм Гира, то, как мне кажется, уж лучше этих. Удовольствие от прохождения вы вряд ли получите, но и сильно выбесить она не успеет, в отличие от первой части, и, судя по всему, второй.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Вторник, 05.03.2019, 21:22 | Сообщение # 3
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Как истинный и единственный фанат геймгир-трилогии Иксов на всем МГ, не устоял и прошел таки версию для Гейм Гира. Сделал я это, на самом деле, из-за того, что смотрел на геймфаке всякое, и увидел, что у версии для СМС сложность оценили как легкую (такая и есть), а у ГГ - джаст райт/таф. Стало интересно.

Хз, что со мной или с юзверами геймфака не так, но никакой разницы в плане сложности не ощутил. Игра как была легкой, так и осталась, а когда уже знаешь все тонкости этой трилогии, пробегается она буквально за полчаса. Все-таки самая ненапряжная и приятная (насколько это возможно) часть всей трилогии. Буквально пробежал не напрягаясь и забыл.

Тем не менее, без сюрпризов мое прохождение не обошлось и перепроходил я все-таки не зря. Я все это время думал, что версия для СМС более графонистая и музло в ней получше качеством, потому что это было бы логично. По этой же причине ее в первый раз прошел. Но, во-первых, в плане качества музыки я вообще никакой разницы не почувствовал. Она тут просто сама по себе получше, чем в прошлых двух играх. Во-вторых, когда я сравнил графен, меня ждал мощный сюрприз. Я вам скину три пары скринов для сравнения, попробуйте отгадать, какая из этих версий ГГ, а какая - СМС.

[cut=1]
[/cut]
[cut=2]
[/cut]
[cut=3]
[/cut]

Сюрприз в том, что первые скрины - это версия для СМС. И да, она даже на фоне ГГшной выглядит плохо. Игру однозначно портировали с ГГ, и портировали спустя рукава. Всякие меню вообще выглядят незаконченными, потому что они не увеличены и при выборе уровня персонажи захаживают в церебро откуда-то из-за экрана, проходя целый путь через черное ничто. На самих уровнях экран уже более-менее по размеру, но все равно есть какая-то черная рамка, причем неровная и не со всех сторон. Единственное преимущество у версии для СМС - спрайты меньше и экран больше, то есть уровень вроде как с ходу больше видно. Не скажу, что это особо полезно или что-то дает, но что есть, то есть.

Еще одно, вероятно последнее различие, заключается в активации способностей. Во всех трех геймгир-Иксах они активируются на селект. Просто, понятно и удобно. В Моджо Ворлде на СМС же оно активируется комбинацией прыжок+удар, что, в принципе, не то чтобы в корне все меняет, но после ГГшных ощущается непривычно и не особенно удобно.

В общем, внезапно для себя открыл, что версия для Гейм Гира-то лучше. Ее стримить и буду, по крайней мере в первую очередь. Полезным это прохождение оказалось из-за того, что без него я бы застримил версию для СМС, которая более всратая. А в остальном, в принципе, вывод из моего прошлого поста не особо изменился. Игру уж точно хорошей не назвать, но на фоне первых и вторых Иксов от нее можно даже какое-то удовольствие получить, потому что она, в отличие от них, легкая, прямолинейная и ненапряжная. Эту ненапряжность и прямолинейность после прохождения прошлых частей оценил еще больше. То есть, как и после первого прохождения, могу лишь сказать, что ни одну из частей геймгир-Иксов рекомендовать бы не стал, но если хочется опробовать, то явно лучше эту. Теперь лишь могу добавить, что лучше все-таки в версию для ГГ.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Вторник, 01.10.2019, 21:54 | Сообщение # 4
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
У этой игры, конкретно у версии для гейм гира, тоже нашелся прототип. Но если у наследия Геймсмастера был сырой кусок кода с тремя уровнями, то тут уже игра, в принципе, вполне полноценная и практически готовая. Все уровни, боссы, да в принципе вообще всё на месте. Отличия от финального релиза минимальны, но все-таки есть.

Самое главное отличие - уровни тут можно проходить в свободном порядке, в отличие от релизнутой игры, где ты идешь строго по порядку с первого уровня по шестой и выбирать ничего нельзя. Скорее всего игра и на данном этапе должна была быть линейной, а уровни можно выбирать чисто для того, чтобы разработчикам было удобнее тестить. К этой мысли я пришел после того, как сразу же запустил последний уровень, прошел его, и увидел концовку с титрами, лол.

Играбельных персонажей тут четверо. Изначально доступны трое - Росомаха, Роуг и Гамбит. После четвертого уровня открылся Бишоп, чей спрайт дорисовать еще не успели:
[cut]
[/cut]

В остальном, в принципе, я отличий на уровнях не заметил. Только столкнулся с парой багов:
1) На уровне с лифтами случилась ситуация, когда на выходе из лифта стоял враг. Из-за этого я не мог выйти и получал дамаг. Пройти было тупо нельзя, пришлось перезапускать уровень. Ни разу за все прохождения этой или предыдущих частей со мной такого не было. Теперь даже интересно, пофиксили ли это на релизе или мне просто повезло, что я на такое до этого не натыкался.
2) Проходил, как всегда, за Роуг, потому что она лучший персонаж в этой игре. Дошел до босса-Стража и почему-то по нему дамаг вообще не проходил. Перезапустил уровень - то же самое. Подумал уж, что не допилили еще и этот уровень тут нельзя пройти. Но нет, попробовал за Росомаху и все стало нормально, дамаг наносился, уровень прошелся. Странное дело.
3) Фитцроя к финалу явно допили, тут с ним угарное. Он пока шел на меня - стрелял в мою сторону, а как дошел до меня - развернулся и начал стрелять в другую. Так и добил его - ударами в спину, пока он присаживался и стрелял в никуда.

В общем, ничего нового или интересного тут, как и в прототипе Геймсмастера, вообще нет. Может и было бы, будь этот прототип таким же ранним, как и у Геймсмастера, но он явно уже с поздних стадий разработки - практически готовая игра, в которой оставалось исправить буквально пару мелких недочетов. Жаль, что нового ничего. С другой стороны, опять же, ничего не потеряли, не застримив это. Энивей, было кайнда забавно посмотреть на ранние билды этих великих игр, не пожалел.



Now dis is da original Бурый Антон
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 06.08.2023, 22:19 | Сообщение # 5
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Не давал мне покоя этот ранний постер игры:

[cut]
[/cut]
Только сегодня обратил внимание на то, что этот перс, которого нет на итоговом постере - это почти наверняка Скаллфайер, один из Иксов 2099:

[cut][/cut]

Стало дико интересно и я начал гуглить, но ничего не нагуглил, то есть совсем никакой инфы в интернете нет. В итоге, ни на что особо не надеясь, написал на имейл художника. Теперь я его фэн, потому что он не только подробно мне ответил, но еще и прикрепил оригинальный скетч от Марвел/разрабов, который таки подтверждает, что это Скаллфаер:

[cut noguest]

Цитата
I used to do a lot of work for Marvel's Creative Services, who were tasked with licensing their IP to various other companies, like SEGA. I did airbrushed paintings for a number of their games, and was usually provided with a rough sketch which would then be developed into the final image - luckily, I still have the one for Mojo World, and I've attached a scan. As you can see, I followed their rough quite closely, and it looks like you're right about Skullfire, who I assume was cropped out when he was eliminated from the game - and why the image was flopped I have no idea, other than someone at SEGA liked the composition better that way.
[/cut]

Мануал ответил на вопрос, что персонаж делал бы в игре:

[cut][/cut]

Оказывается, что Моджо собирал Иксов из прошлого, настоящего и будущего. То есть все логично и в тему было бы, и это наконец объясняет, почему Циклоп к третьей части внезапно нацепил ретро-костюм. И сам Скаллфаер тогда еще был актуален и уже три года, как существовал, так что смысл был. Теперь прям даже жаль, что убрали, был бы уникальный в своем роде репрезентейшен Иксов 2099.



Now dis is da original Бурый Антон
 
karambambuchaДата: Понедельник, 07.08.2023, 01:15 | Сообщение # 6
What in the actual f...
Группа: VIP
Сообщений: 5583
Награды: 21
Репутация: 1219
Статус: Offline
Дамн, самый настоящий эксклюзив. Не думаю, что игра была бы лучше (я не играл конечно же, но желания нет), но как минимум интереснее точно, за счёт единственного появления кого-нибудь из иксов 2099

now lemme say im the biggest hater
 
Romich13Дата: Понедельник, 07.08.2023, 05:26 | Сообщение # 7
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
Пора делать ролик по моджо ворлд)

[move][/move]
 
Deadpool-XДата: Понедельник, 07.08.2023, 10:38 | Сообщение # 8
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата karambambucha ()
Не думаю, что игра была бы лучше (я не играл конечно же, но желания нет), но как минимум интереснее точно, за счёт единственного появления кого-нибудь из иксов 2099

Ну да, это об этом. Было бы что-то уникальное как минимум, жаль, что убрали.
Цитата Romich13 ()
Пора делать ролик по моджо ворлд)

Будет самый популярный, соберет 10 просмотров B)

Упд: тайтл скрин прям явно срисовывали с этого раннего скетча:




Now dis is da original Бурый Антон
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат