Жанр: Fighting Разработчик:Capcom Издатель:Capcom Платформы: Arcade, Saturn, PlayStation Дата выхода: 1997 г. (Arcade), 22 октября 1998 г. (Saturn), февраль 1999 г. (PS1)
Второй по счету кроссовер-файтинг Capcom. Эта игра, в отличии от прошлой X-Men vs. Street Fighter, может похвастать более глобальным, с точки зрения разнообразия, ростером персонажей Marvel, который теперь не ограничивается одними лишь Икс-Менами.
[cut=Рецензия от Ренегата]
Летом 1997 года на аркадных автоматах вышло продолжение X-Men vs Street Fighter. От людей Икс остались лишь Циклоп и Росомаха. Добавилось несколько новых персонажей к обоим сторонам. Селектскрины : Американская и европейская версии :
Японская версия :
Видно ,что в японской версии присутствует еще один персонаж : Норимаро. Он является пародией на японского телеведущего и есть только в японских аркадных и консольных версиях. Геймплей аркадной версии опять-таки пострадал на консоли. Правда теперь есть режим " Кроссовер" там как раз бои два-на-два, но только повторяющихся персонажей. Также есть новый режим "Битва героев" . Выбираешь одну из сторон , героев , и сражаешься против другой. Когда все герои врагов повержены , идет сражение с боссом этой стороны( Кибер-Акумой(Мех-Гоки в Японии) и Апокалипсисом). Добавили галерею , где можно смотреть картинки с изображением бойцов и их концовки. Правда в Японской версии на Сони "Битва героев" и картинки не работают. Cаундтрек по-прежнему хорош.
Итого: хорошая игра. Рекомендую всем. Обилие персонажей не даст заскучать.[/cut]
Всё-таки в третий раз попрошу не совершать того же недочёта: консольная версия - не только Плейстейшен, но и Сега Сатурн. Всё-таки вторая приставка очень уж во многих двухмерных играх обходила 1-ю, вот и в этот раз. [off]Совсем как 8-битная СМС выигрывала у НЕС во всём, кроме мировыхпродаж. На вопрос, почему я так отношусь к Сатурну, отвечу: физическая консоль Сони у меня уже не первый год, поэтому сначала я скачал эмулятор Сатурна и сравнил знакомые игры с ПС.[/off]
Краткая история знакомства с игрой: не то, чтобы я её не знал, просто в конце 2010 я переигрывал в 8- и 16-битную классику, но недавно испытал и эту. На этот раз попробую оценить игру не с точки зрения преимущества и недостатков, а просто как большой любитель Марвеловских Постер игры: (для аркад) и (для моей консольной версии). Видео: http://www.youtube.com/watch?v=cl5q-xfdAGs Геймплей: несмотря на внешнюю схожесть, движок всё же немного поняли, хотя графически это всё же напоминает предыдущую игру. Что плохо, это изменение не затронуло консольную версию игры на Плейстейшен: впрочем, там это было связано с немалыми ограничениями самой приставки (2 Мб ОЗУ, 32 МГц процессор). Как любителя Марвел, меня порадовал прогресс в сторону вовлечения других героев, кроме Х-менов, но тут же обломал тот же выбор, что и в 1-м МСХ. Для компенсации предложено с десяток бойцов СФ, что некоторым может сгладить впечатление. Но не мне: в этой игре я вижу лишь адд-он кпредыдущей части, а не нечто новое. Тем не менее, поиграть можно, с новым движком даже знакомые движения внесут некое разнообразие. От себя: Насчёт 1-го МСХ я говорил: "Драки как драки, не хуже "Уличного бойца", о ХМВСФ сказал: "Процесс пошёл, ты его не остановишь", а здесь скажу: "Кэпком уехал в отпуск". Да, начальный выбор игроков включает 20 бойцов, что вдвое больше своих предшественников, но это те же бойцы: движок, видимо, был взят для обкатки - и, забегая вперёд, скажу успешно. Если процесс ведения боя в МСХ мне показался староват, аки Стрит файтер, то тут процесс из предыдущей части. Традиционно для серии не радует ПС, но, честно говоря, на своей физической консоли я ни разу и не гонял в эту игру. Итого, игра в версии для Сатурна аналогична аркаде, а потому поиграть в неё не лишнее, как уже сказано, особенно фанатам 2 игровых серий. А переигрывал ли я: не так давно испытал впервые, куда там.
Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
[off]У меня тоже не в первый день всё заработало, он сложно эмулируется (хуже Дримкаста), много требует, мало даёт.[/off] Кеннель-Ренегат, если это лишь адд-он, почему в рецензии не сказано о недостатках? Я не всегда пишу рецензии о любимых играх, плохие игры и по Марвел есть и были. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Даже в любимых есть недостатки. А теперь обобщим, плюсы и минусы в моём рейтинге игры. Плюсы: + Первый кроссовер в своём роде, МК вс ДС явно вдохновлялась им. + Улучшенный движок при сохранении интерфейса. + Наличие режимов 2-на-2, что скорее исключение + Аудиосоставляющая Минусы: - Общий стиль игры не меняется 5 лет (с "Детей атома") - Отсутствие новых персонажей и локаций - 2Д-графика в конце 1990-х имела другие эталоны (см. 2D-файтинги SNK) Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
Это просто привычка Кэпком создавать бесконечные аддоны к играм. Стрит Файтер 2 тому пример.
Да, но каждая игра называется СФ2: и там Чемпион эдишн, Супер, а тут под разными именами адд-оны к 1 игре. Любимые игры по Marvel в целом и Спайди в частности (на 02.09.2018):
Бывшая и текущая эМэМДила aka Marvel_Must_Die. Имя для единообразия со всеми фансайтами раз и в честь того сайт уже не содержит юкоза в названии два. Да пребудет последнее долго.
В аркадной версии у меня не получилось активировать режим игры за боссов (возможно, из-за криворукости), поэтому в версии для Сони представлено прохождение за них. Версия Playstation
Сообщение отредактировал Annatar - Суббота, 24.03.2012, 17:23
Прошел недавно игру за всех персов на ПСПшке. Раньше мне это не удавалось из-за того, что у меня была кривая японская версия. Там открыты все эндинги, но они на японском, так что толку мало, и выпилены все иллюстрации. Однако сейчас я сподобился пройти американскую версию. Если не считать некоторую урезанность геймплея по сравнению с аркадой - мне доставило. Не понравилось лишь отсутствие индивидуальных эндингов у секретных персонажей со стороны Кэпком. В амерканке они стандартные, а к чести японки - индивидуальные. Из персонажей мне стали дико нравится Сакура, Шума-Горат и Омега Ред.И за Апокалипсиса прикольно играть - Дрель-рука решает)
Всё-таки в третий раз попрошу не совершать того же недочёта: консольная версия - не только Плейстейшен, но и Сега Сатурн. Всё-таки вторая приставка очень уж во многих двухмерных играх обходила 1-ю, вот и в этот раз.
Запоздало, но я соглашусь с ММД) Засел вчера капитально за Сатурновскую версию. И она таки шикарна. Почти прямой порт с аркады. Собственно, открыл парочку секретных опций, режим и персонажа. Ради этого пришлось пройти аркаду на восьми звездах (ультрахард, если по нормальному) и не разу не помереть, пройти сурвайвал, не разу не померев и пройти аркаду, не дав умереть каждому из персонажей. Теперь у меня мозоли на пальцах. Не повторяйте, дети, дома, лол.