Регистрация | Вход

Последние материалы блога:

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Кеннель-Ренегат, goodyoung  
Metroid
Deadpool-XДата: Воскресенье, 02.06.2019, 00:16 | Сообщение # 46
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Это прикольно. Про "ведут за ручку" хоть и не так много, тогда сильно сказано

Да с этим всегда преувеличивают, как мне кажется. Даже в том же Фьюжне все было далеко не так плохо, как любят рассказывать. Ну да, место показывается. Ну да, разжевывают в диалогах куда идти и что делать (самое худшее во всей ситуации). Но при этом почти никогда прямо по карте дойти до цели не выходит - вечно приходится решать какие-то пазелы, искать обходные пути, идти через другие места, которые вообще на карте не отмечены. В ЗМ с этим еще лучше - у тебя где-то за пределами разведанной карты появляется какая-то точка, и единственное, что ты понимаешь - это направление, куда тебе надо двигаться. Как туда добираться и куда именно добираться - вообще хз. Поэтому не скажу, что так уж и ведут. Разве что в Фьюжне и разве что именно в плане диалогов, там с этим чот переборщили чють чють, особенно из-за того, что их не пропустить. Лучше, конечно, когда вообще без этого, но в целом оно обычно и не мешает особо.
Цитата MoranYoung ()
Даже по-началу какой-то страх, лол, был пропустить и уйти сильно далеко, хотя отсутствие таких статуй в Супере совсем не мешало играть.

Хм, ну у меня страха не было. Как-то по инерции все равно каждый раз их использовал, но мне это не мешало частенько идти куда-то вообще в другую сторону и смотреть, что же там запрятано. Вообще предпочитаю, когда подобного нет. В том же Супере, АМ2Р или тех же Каслах без маркеров вполне нормально играется. Но, опять же, и тут не сказать, что оно как-то сильно мешает или прям так уж за ручку ведет.
Цитата MoranYoung ()
Уже по тайтлу можно словить что-то носталгычное. Только игра боль не вызывает)

Тут они чють чють в другую сторону перегнули. Игра совсем легкая вышла. Каеф в Метроеде не то чтобы сильно от сложности зависел и не то чтобы оно мне сильно мешало, но можно было бы боссов помощнее сделать, а то с ними как-то так себе вышло. Совсем хилые.
Цитата MoranYoung ()
О, забыл сказать, прикольно, что каст_сцены какие-то тут появились, зобавные.

Да. Артстайл у игры вообще прикольный. Хорошо, что не сделали тот ад, который изначально планировали.
Цитата MoranYoung ()
Тогда, наверное, не сработал бы эффект при его получении, когда и бим самый мощный и возможности все. Но чет так, да, когда получаешь больше хотелось сказать не "о круто, теперь все есть", а "спс, конечно, но можно было бы раньше и более равномерно, нафиг все кучей-то?"

Ну вот тут двоякое, да. Сам момент мощный на нескольких уровнях. Во-первых, чисто в плане лора - Самус к корням вернулась, наследие свое получила, все дела. Там даже этот рисунок с чозовскими "батями" какой-то душевный. Во-вторых, после того, как тебя лишили сил и ты последние полчаса от всех носился, у тебя начинается такой-то пауэр трип. Вот ты от этих сраных пиратов убегал только что, а тут выходишь и начинаешь всех на своем пути сносить. Они от тебя даже прятаться пытаются, а на фоне играет более мощный ремикс темы Бринстара. Кайф.
Но при этом в плане прогрессии реально как-то рашнуто ощущается. Все-таки там такие апгрейды, препятствия из которых ты всю игру видишь, и давать их буквально в самом конце - это как-то не очень. Понятно, что так тебя побуждают еще раз пройтись по знакомым локациям и дособирать все то, что ты пропустил, но лучше бы оно было более постепенно, а не так.
Цитата MoranYoung ()
Про кол-во хз, видел только, что они добавляют раза в два меньше. Ракет теперь добавится не 5, а 2 и так дале. Вроде так.

Ну да, я это и имел в виду. Здоровья меньше, ракет, всего.
Цитата MoranYoung ()
Но идея видимо понрава, потому что видел, что в каком-то тридешном Метроиде(вроде Other M) был эпизод в зеро сьюте тоже, только там не стелс.

Ну Сакамото и там, и там. Ему больше идея Фьюжна понравилась, правда, потому что из Азер М он сделал неинтересную и ретарднутую его версию. Опять космическая станция, опять Найтмая, опять злые федералы. Только сделано все при этом в разы хуже.
Да и эпизод там тоже ну такое. Там с ним побег, если проходить дополнительную тру-концовку. Просто бежишь и на ходу во всех стреляешь из бластера. Насколько я помню, там даже адекватной причины не было для того, что Самус перешла в зиро сьют. Чисто фансервис и очередная отсылка сразу к нескольким вещам.
Цитата MoranYoung ()
Кст, во Фьюжне в японской версии вроде даже галерея есть, как в ЗМ, не пробовал? Точно не помню, но вроде реал есть.

Не, только в европейскую играл.
Цитата MoranYoung ()
Хорошо, т.е. в эту, которую ты указал? Просто нажать на "download"? А-то там какой-то патч уже, а я не в курсе всего, к чему это, я не вникал)

А, я чот не обратил внимание. Думал сразу вся игра, как та версия, которую я еще в прошлом году ставил. Тут патч, который надо ставить на версию 1.1. Это последняя "официальная" версия (сделанная ордижинал разрабом), ее легко найти, она кругом есть.
Цитата MoranYoung ()
А позже можно и еще разок пройти с новыми спрайтами.

Да, вот етово апдейта жду. Хочу давно уже перепройти. Пытался на Вите, но что-то там немного не вышло, лол. Дождусь этого апдейта, заодно можно будет по-новому на игру взглянуть.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Воскресенье, 02.06.2019, 09:20 | Сообщение # 47
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Да с этим всегда преувеличивают, как мне кажется. Даже в том же Фьюжне все было далеко не так плохо, как любят рассказывать. Ну да, место показывается. Ну да, разжевывают в диалогах куда идти и что делать (самое худшее во всей ситуации). Но при этом почти никогда прямо по карте дойти до цели не выходит - вечно приходится решать какие-то пазелы, искать обходные пути, идти через другие места, которые вообще на карте не отмечены. В ЗМ с этим еще лучше - у тебя где-то за пределами разведанной карты появляется какая-то точка, и единственное, что ты понимаешь - это направление, куда тебе надо двигаться. Как туда добираться и куда именно добираться - вообще хз. Поэтому не скажу, что так уж и ведут. Разве что в Фьюжне и разве что именно в плане диалогов, там с этим чот переборщили чють чють, особенно из-за того, что их не пропустить. Лучше, конечно, когда вообще без этого, но в целом оно обычно и не мешает особо.
На самом деле, да, так и получается, просто дают направление, а что там и чего, вообще хз. Показывают куда надо, но приходишь и понимаешь, что возможности нет добраться, поэтому приходиться искать апгрейд или другой способ. Так отклонился раз, а потом решил вернуться обратно и понял, что так и надо было делать, если бы я попытался идти к точке изначально. Реально не так уж это и плохо, элемент исследования все равно сохраняется, а это важно. Во Фьюжне с диалогами даже смешно порой было, но все равно потом как-то пофиг стало, играется-то класс.

Цитата Deadpool-X ()
Хм, ну у меня страха не было. Как-то по инерции все равно каждый раз их использовал, но мне это не мешало частенько идти куда-то вообще в другую сторону и смотреть, что же там запрятано. Вообще предпочитаю, когда подобного нет. В том же Супере, АМ2Р или тех же Каслах без маркеров вполне нормально играется. Но, опять же, и тут не сказать, что оно как-то сильно мешает или прям так уж за ручку ведет.
Тоже так же. Самому как-то прикольнее анализировать ситуацию, разбираться куда теперь идти с учетом новых возможностей и т.д. Но и тут нормас вполне, не по всей же карте ведут, никто не запрещает самому отходить от цели и искать какие-нибудь штуки и сразу отмечать их на будущее, вполне норм с этим.

Цитата Deadpool-X ()
Тут они чють чють в другую сторону перегнули. Игра совсем легкая вышла. Каеф в Метроеде не то чтобы сильно от сложности зависел и не то чтобы оно мне сильно мешало, но можно было бы боссов помощнее сделать, а то с ними как-то так себе вышло. Совсем хилые.
Да, с боссами такое, только лучше бы стало, если бы были сложнее. Но есть же хард, ты не пробовал его? Может на нем будет как раз норм.

Цитата Deadpool-X ()
Да. Артстайл у игры вообще прикольный. Хорошо, что не сделали тот ад, который изначально планировали.
Ого, а можешь примеры скинуть, если есть?

Цитата Deadpool-X ()
Ну вот тут двоякое, да. Сам момент мощный на нескольких уровнях. Во-первых, чисто в плане лора - Самус к корням вернулась, наследие свое получила, все дела. Там даже этот рисунок с чозовскими "батями" какой-то душевный. Во-вторых, после того, как тебя лишили сил и ты последние полчаса от всех носился, у тебя начинается такой-то пауэр трип. Вот ты от этих сраных пиратов убегал только что, а тут выходишь и начинаешь всех на своем пути сносить. Они от тебя даже прятаться пытаются, а на фоне играет более мощный ремикс темы Бринстара. Кайф.
Но при этом в плане прогрессии реально как-то рашнуто ощущается. Все-таки там такие апгрейды, препятствия из которых ты всю игру видишь, и давать их буквально в самом конце - это как-то не очень. Понятно, что так тебя побуждают еще раз пройтись по знакомым локациям и дособирать все то, что ты пропустил, но лучше бы оно было более постепенно, а не так.
Момент прикольный, да, как будто воздух вернули, снова стало играть свободно и еще свободней со всеми штуками, но можно было бы и в Чозодии добавить пару моментов, чтобы хоть как-то опробовать еще тогда при получении. Уже было лучше, и ощущения от момента сохранили бы, наверное.

Цитата Deadpool-X ()
Ну да, я это и имел в виду. Здоровья меньше, ракет, всего.
А, я понял, что кол-во самих апгрейдов уменьшилось)

Цитата Deadpool-X ()
Ну Сакамото и там, и там. Ему больше идея Фьюжна понравилась, правда, потому что из Азер М он сделал неинтересную и ретарднутую его версию. Опять космическая станция, опять Найтмая, опять злые федералы. Только сделано все при этом в разы хуже.
Да и эпизод там тоже ну такое. Там с ним побег, если проходить дополнительную тру-концовку. Просто бежишь и на ходу во всех стреляешь из бластера. Насколько я помню, там даже адекватной причины не было для того, что Самус перешла в зиро сьют. Чисто фансервис и очередная отсылка сразу к нескольким вещам.
Поянтно, звучит так себе, да. На видосе будто раннер какой-то.

Цитата Deadpool-X ()
А, я чот не обратил внимание. Думал сразу вся игра, как та версия, которую я еще в прошлом году ставил. Тут патч, который надо ставить на версию 1.1. Это последняя "официальная" версия (сделанная ордижинал разрабом), ее легко найти, она кругом есть.
Хорошо, значит пока можно ее скачать, а потом уже новую глянуть.

Цитата Deadpool-X ()
Да, вот етово апдейта жду. Хочу давно уже перепройти. Пытался на Вите, но что-то там немного не вышло, лол. Дождусь этого апдейта, заодно можно будет по-новому на игру взглянуть.
Класс, интересно тоже будет потом сравнить. А что на Вите не получилось?

У тебя есть желание пройти еще раз, но уже спидраном, или 100% достаточно будет? Я хз, может быть потом на харде перепройду Фьюжн и ЗМ, а на время бежать хз, но вроде там и не сильно быстро, ну относительно, надо бежать, но все равно не знаю, рановато пока)







Сообщение отредактировал MoranYoung - Воскресенье, 02.06.2019, 09:26
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 02.06.2019, 16:01 | Сообщение # 48
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Во Фьюжне с диалогами даже смешно порой было, но все равно потом как-то пофиг стало, играется-то класс.

Ну такое, да. Меня они сильно не напрягали, но с ними реально перебор. Могу понять тех, кого не устраивало, особенно при перепрохождениях-то.
Цитата MoranYoung ()
Да, с боссами такое, только лучше бы стало, если бы были сложнее. Но есть же хард, ты не пробовал его? Может на нем будет как раз норм.

Не пробовал. А он вообще есть в какой-то версии, кроме японской? Не помню, в какой игре, может во Фьюжне, хард был только в японке.
Цитата MoranYoung ()
Ого, а можешь примеры скинуть, если есть?


Это они так оригинальный спрайт Самус хотели воссоздать, видимо. Какое же адище.
А еще из игры Крокомайра вырезали:

Цитата MoranYoung ()
Момент прикольный, да, как будто воздух вернули, снова стало играть свободно и еще свободней со всеми штуками, но можно было бы и в Чозодии добавить пару моментов, чтобы хоть как-то опробовать еще тогда при получении. Уже было лучше, и ощущения от момента сохранили бы, наверное.

Вероятно.
Цитата MoranYoung ()
Поянтно, звучит так себе, да. На видосе будто раннер какой-то.

Ну геймплей Азер М он в целом какой-то такой себе...
Цитата MoranYoung ()
Класс, интересно тоже будет потом сравнить. А что на Вите не получилось?

На Вите какой-то недоделанный порт. Он в принципе игрался вполне хорошо, хоть при шайнспарке иногда и вылетал, но ближе к концу игры тебя запирают в комнате на боссбатл с Серрисом (подводный червь из Фьюжна) и в порте для виты у него тупо тела нет, лол. Никак его не победить, летает одна голова. Из комнаты не выбраться. Вот и вся игра. Бомбануло многа от етово, потому что это реально уже где-то добрых 85-90% всей игры было пройдено.
Цитата MoranYoung ()
У тебя есть желание пройти еще раз, но уже спидраном, или 100% достаточно будет? Я хз, может быть потом на харде перепройду Фьюжн и ЗМ, а на время бежать хз, но вроде там и не сильно быстро, ну относительно, надо бежать, но все равно не знаю, рановато пока)

Я ее на 100% и в первый раз прошел. А со спидранами хз, не очень понимаю кайф от них в метроидваниях. Мне в них нравится играть не спеша и исследуя каждый уголок, в этом же основной прикол и есть.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Вторник, 04.06.2019, 09:46 | Сообщение # 49
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну такое, да. Меня они сильно не напрягали, но с ними реально перебор. Могу понять тех, кого не устраивало, особенно при перепрохождениях-то.
Сейм.

Цитата Deadpool-X ()
Не пробовал. А он вообще есть в какой-то версии, кроме японской? Не помню, в какой игре, может во Фьюжне, хард был только в японке.
Про японский Фьюжн хз, но в американской ЗМ есть все три уровня сложности от изи до харда.

Цитата Deadpool-X ()
Это они так оригинальный спрайт Самус хотели воссоздать, видимо. Какое же адище.
Ого, выглядит очень своеобразно)
Хорошо, что одумались, выглядит и правда стремно, но забавно.

Цитата Deadpool-X ()
А еще из игры Крокомайра вырезали:
Жаль, конечно, лишним бы не был.

Цитата Deadpool-X ()
На Вите какой-то недоделанный порт. Он в принципе игрался вполне хорошо, хоть при шайнспарке иногда и вылетал, но ближе к концу игры тебя запирают в комнате на боссбатл с Серрисом (подводный червь из Фьюжна) и в порте для виты у него тупо тела нет, лол. Никак его не победить, летает одна голова. Из комнаты не выбраться. Вот и вся игра. Бомбануло многа от етово, потому что это реально уже где-то добрых 85-90% всей игры было пройдено.
Блин, чет совсем жеско. А раз игра еще обновляется, то и порт на Виту может быть тоже?

Цитата Deadpool-X ()
Я ее на 100% и в первый раз прошел. А со спидранами хз, не очень понимаю кайф от них в метроидваниях. Мне в них нравится играть не спеша и исследуя каждый уголок, в этом же основной прикол и есть.
Ну я это твое прохождение и имел ввиду, что достаточно этих 100%. За прохождение с разными условиями, спидран в том числе, открываются арты в галерее, как я понял. Два арта есть, может быть ты вдруг хотел пополнить галерею или просто так пройти)
Тоже больше нрава ходить и все исследовать. Разве может на харде перепройду ЗМ и может гляну японский Фьюжн, не помню, дается ли просто за хард арт, но это и не важно, суть в самом прохождении.





 
Deadpool-XДата: Вторник, 04.06.2019, 13:47 | Сообщение # 50
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Цитата MoranYoung ()
Про японский Фьюжн хз, но в американской ЗМ есть все три уровня сложности от изи до харда.

Играл в европейский. Не помню, было ли.
Цитата MoranYoung ()
Хорошо, что одумались, выглядит и правда стремно, но забавно.

Ну такое. Как какой-нибудь альтернативный режим было бы угарно, но всю игру так...
Цитата MoranYoung ()
Жаль, конечно, лишним бы не был.

Да, плоха.
Цитата MoranYoung ()
Блин, чет совсем жеско. А раз игра еще обновляется, то и порт на Виту может быть тоже?

Не, его забросили.
Цитата MoranYoung ()
Ну я это твое прохождение и имел ввиду, что достаточно этих 100%. За прохождение с разными условиями, спидран в том числе, открываются арты в галерее, как я понял. Два арта есть, может быть ты вдруг хотел пополнить галерею или просто так пройти)

Да меня весь этот арт не особо не интересует, поэтому как-то...
Цитата MoranYoung ()
Тоже больше нрава ходить и все исследовать. Разве может на харде перепройду ЗМ и может гляну японский Фьюжн, не помню, дается ли просто за хард арт, но это и не важно, суть в самом прохождении.

Ну тоже посмотрю. Если в записанной у меня версии ЗМ есть хард, то тоже надо будет перепройти.



Now dis is da original Бурый Антон
 
MoranYoungДата: Среда, 05.06.2019, 05:45 | Сообщение # 51
Marvel
Группа: VIP
Сообщений: 5992
Награды: 15
Репутация: 585
Статус: Offline
Цитата Deadpool-X ()
Ну такое. Как какой-нибудь альтернативный режим было бы угарно, но всю игру так...
Ага, а-то все игру было бы страшно так играть...

Цитата Deadpool-X ()
Не, его забросили.
Плохо, может быть вспомнят, когда будет близиться финальная версия. Хотя кому она нужна будет, но всякое может быть)

Цитата Deadpool-X ()
Да меня весь этот арт не особо не интересует, поэтому как-то...
Ну так же, поэтому хватает того, что есть.

Цитата Deadpool-X ()
Ну тоже посмотрю. Если в записанной у меня версии ЗМ есть хард, то тоже надо будет перепройти.
Должно быть интересно.





 
Romich13Дата: Воскресенье, 03.04.2022, 15:48 | Сообщение # 52
Группа: VIP
Сообщений: 3867
Награды: 10
Репутация: 900
Статус: Offline
В поисках чего бы поиграть на своём ведроиде, чтобы чем-то себя занять пока идут дни, наткнулся на порт АМ2Р.
Прошёл с большим удовольствием, очень достойный фанптский проект и один из лучших пройденных мною метроидов. Самус очень отзывчивая, что даже играя на сенсорных кнопках ощущалось без особых проблем. Музыка класс, визуал класс. Расписывать нет желания сильно, понравилось, в общем.
То, за что, люблю эту серию здесь есть и выполнено здорово.
Минусов не могу выделить прям каких-то. Критичных момнетов нет.


[move][/move]
 
Deadpool-XДата: Воскресенье, 03.04.2022, 16:06 | Сообщение # 53
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
Правильное мнение, так и осталось одним из самого лучшего.


Now dis is da original Бурый Антон
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Мини-чат