The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
Atom5229 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:31 | Сообщение # 346 |
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
| я этого мудака запомнил... выносит с трёх ударов, а запас здоровья огромен, но шмот от него хороший даётся
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 23.11.2011, 11:31 | Сообщение # 347 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (Atom5229) выносит с трёх ударов, а запас здоровья огромен Так ведь эта гнида ещё и моих атронахов себе забирала и против меня настраивала... xD Quote (Atom5229) но шмот от него хороший даётся Да, весьма неплохо
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Среда, 23.11.2011, 13:42 | Сообщение # 348 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Вышедшая недавно пятая часть знаменитого RPG-сериала The Elder Scrolls – Skyrim уже успела прославиться своим огромным игровыми миром. Тем не менее, провинция Скайрим, в которой и разворачиваются все события, - это всего лишь часть огромного материка Тамриель. Скайрим граничит с провинциями Морровинд и Сиродиил – теми самыми, в которых разворачивались события двух предыдущих частей игры. Однако, в The Elder Scrolls 5: Skyrim посетить их нельзя – на соответствующих границах стоят прозрачные «стены».
Однако пытливые геймеры с помощью чит-кодов смогли преодолеть эти нехитрые барьеры, и были поражены. Оказывается, разработчики поместили в The Elder Scrolls 5: Skyrim все три провинции! Морровинд и Сиродиил, конечно же, не заселены, но все памятные места остались на своих местах, включая тюрьму, из которой начинал свое путешествие главный персонаж The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Зачем нужно было помещать в игру столь обширные территории, а затем блокировать к ним доступ – остается загадкой. Многие геймеры предполагают, что это может быть заделом для последующих глобальных дополнений, но разработчики на этот счет пока хранят молчание. В любом случае, без официальных комментариев представителей компании Bethesda ситуация не прояснится.
Блин-тарарам...
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 23.11.2011, 13:48 | Сообщение # 349 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (ЭрИкс) Вышедшая недавно пятая часть знаменитого RPG-сериала The Elder Scrolls – Skyrim уже успела прославиться своим огромным игровыми миром. Тем не менее, провинция Скайрим, в которой и разворачиваются все события, - это всего лишь часть огромного материка Тамриель. Скайрим граничит с провинциями Морровинд и Сиродиил – теми самыми, в которых разворачивались события двух предыдущих частей игры. Однако, в The Elder Scrolls 5: Skyrim посетить их нельзя – на соответствующих границах стоят прозрачные «стены». Однако пытливые геймеры с помощью чит-кодов смогли преодолеть эти нехитрые барьеры, и были поражены. Оказывается, разработчики поместили в The Elder Scrolls 5: Skyrim все три провинции! Морровинд и Сиродиил, конечно же, не заселены, но все памятные места остались на своих местах, включая тюрьму, из которой начинал свое путешествие главный персонаж The Elder Scrolls 4: Oblivion. Зачем нужно было помещать в игру столь обширные территории, а затем блокировать к ним доступ – остается загадкой. Многие геймеры предполагают, что это может быть заделом для последующих глобальных дополнений, но разработчики на этот счет пока хранят молчание. В любом случае, без официальных комментариев представителей компании Bethesda ситуация не прояснится. Ещё на прошлой странице об этом же писал. DLC - едва ли, пасхалка, не более.
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Среда, 23.11.2011, 14:57 | Сообщение # 350 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| Quote (Deadpool-X) Ещё на прошлой странице об этом же писал. DLC - едва ли, пасхалка, не более. Ты выложил инфу о Сиродиле. Да. Но ты не продил по нему (если это возможно, канеш - что вполне). Плюс, про Морровинд ты не заикался)
Блин-тарарам...
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 23.11.2011, 15:08 | Сообщение # 351 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (ЭрИкс) Ты выложил инфу о Сиродиле. Да. Но ты не продил по нему (если это возможно, канеш - что вполне). Зачем мне бродить по нему? Добраться до него нельзя, а с помощью читов народ уже всё увидел - ютуб в помощь Quote (ЭрИкс) Плюс, про Морровинд ты не заикался) Там не только Морровинд же. Скрины всего этого уже давно есть. Не знаю, почему люди так опаздывают с этим
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
ElDarko | Дата: Среда, 23.11.2011, 15:08 | Сообщение # 352 |
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
| Да полно багов. Некоторые шмотки эммм... становятся дырявыми при сочетании с др предметами. [cut noguest=Назгул xD][/cut]
Летающие мамонты- суицидники, неисчезающие сосульки и стрелы, застрявшие в заднице, тела, замеревшее в воздухе. Когда я захожу в Солитьюд( надеюсь правильно написал), в меня каждый раз вылетает казан из дальнего угла двора. И еще у меня пропал мой боевой пес, он тупо пропал , никто его не убивал, даже я. Никто не знает, где купить еще одного? По определенным причинам не смог загрузить сейв. Если сразиться с драконом в коллегии магов,то скорее всего рано или поздно дракон сядет на крышу одной из башен и благополучно застрянет там в текстурах, если умудриться убить его там и переместиться в винтерхлолд, то его туша свалится вам на голову сразу после загрузки- такое было уже раза 4. Он должен сесть именно на башню, а не на стенку, чтоб его почти не было видно) И некоторые квесты не добавляются в журнал, например, квест от трактирщика в том же винтерхолде, следовательно и нужная пещера (пещера хоба) на карте не отмечается. Квестовые итемы, но не уникальные, стакаются в инвентаре добавляя лишний вес.
Сообщение отредактировал ElDarko - Среда, 23.11.2011, 15:10 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Среда, 23.11.2011, 15:12 | Сообщение # 353 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (ElDarko) И некоторые квесты не добавляются в журнал Это не баг. Неотмечаемые квесты всегда были
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
ElDarko | Дата: Среда, 23.11.2011, 15:18 | Сообщение # 354 |
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
| Quote (Deadpool-X) Это не баг. Неотмечаемые квесты всегда были
Бред же. Всегда был такой баг получается Квест ничем от других не отличается. Я бы понял , если б квесты с книжек не отмечались, а тут мне даже сказали куда идти.
|
|
| |
ЭрИкс | Дата: Среда, 23.11.2011, 20:06 | Сообщение # 355 |
Hell's Bells
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6804
Награды: 31
Репутация: 793
Статус: Offline
| ElDarko, мб, в "Разное" они все?
Блин-тарарам...
|
|
| |
ElDarko | Дата: Среда, 23.11.2011, 23:01 | Сообщение # 356 |
Ultimate
Группа: Друзья
Сообщений: 1837
Награды: 16
Репутация: 211
Статус: Offline
| Quote (ЭрИкс) ElDarko, мб, в "Разное" они все?
нет. Мда... для того чтоб сделать оба комплекта драконей брони понадобилось 27 чешуек и 6 костяшек. И еше по чешуйке и костяшке для апдейта на каждую шмотку. А насобирал в три раза больше) И лука нету
И даэдрическое все прочнее чем костяное. Так что тем, кто носит тяжелую броню вобще нету смысла собирать тяжеленные кости.
Сообщение отредактировал ElDarko - Среда, 23.11.2011, 23:21 |
|
| |
Deadpool-X | Дата: Четверг, 24.11.2011, 11:56 | Сообщение # 357 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (ElDarko) И даэдрическое все прочнее чем костяное. Эээээ... В чём тогда смысл драконью броню собирать вообще? о_О Только для коллекции?
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Atom5229 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:06 | Сообщение # 358 |
Ололошка
Группа: Друзья
Сообщений: 4020
Награды: 21
Репутация: 584
Статус: Offline
| Quote (Deadpool-X) Эээээ... В чём тогда смысл драконью броню собирать вообще? о_О Только для коллекции? даэдрические доспехи - это тяжёлая броня, а драконьи - и лёгкая и тяжёлая. Лично я лёгкую ношу.
|
|
| |
Deadpool-X | Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:08 | Сообщение # 359 |
Badder Dan Dem
Группа: Администраторы
Сообщений: 54727
Награды: 191
Репутация: 3675
Статус: Offline
| Quote (Atom5229) даэдрические доспехи - это тяжёлая броня, а драконьи - и лёгкая и тяжёлая. Лично я лёгкую ношу. А, она ещё и лёгкой может быть. Но впринципе мне что лёгкая, что тяжёлая... Выбираю исходя из характеристик
Now dis is da original Бурый Антон
|
|
| |
Nikitozik | Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:09 | Сообщение # 360 |
Я теперь не могу :[
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11507
Награды: 86
Репутация: 1117
Статус: Offline
| Я как маг легкую ношу
|
|
| |