Жанр: Fighting Издатель: Capcom Разработчик: Capcom Платформы: Arcade, PS, Saturn, PC Дата выхода: 8 декабря 1994 г. (Arcade), 22 ноября 1995 г. (Sega Saturn), 31 мая 1997 г. (PC), февраль 1998 г. (PlayStation)
Магнето заперся на своем Астероиде Икс, и только сильнейший мутант сможет вызвать его на бой.
[cut=Ревью от Ренегата] В далеком 1994-ом году игра вышла на аркадных автоматах. Позже была портирована на Сатурн, PSOne и персоналки. Сегодня речь будет идти об аркадной и Сони версиях. Геймплейно они не отличаются. Выбирается один из десяти персонажей:
Акуме не удивляйтесьь - пасхалка от Кэпком ) И начинается бой:
Обставлен он как в Стрит Файтер 2 : шкала суперприемов. Сам прием зависит от ее наполнения. Музыка: неплохая. Под такие бои самое то.
Вердикт : хорошая игра для убийства времени.[/cut]
Игра хороша) Особенно радует тут обилие уникальных персонажей, которых в Академии не было, такие как Серебряный Самурай или Колосс с Айсом. Долго мучился с хитростями, такие как играть за Джагга или Магни, Акуму так и не понял как. Не вышло у меня. Музыка в игре и вправду хорошая, слух не режет)
Сейчас играю в ПС-версию на ПСП. Здорово проникся атмосферой игры. Этакий СФА2, но про Икс-менов. Культовые локации прилагаются. Особенно доставляет та самая подлодка Красного Омеги. Порт не самый лучший, но в отличие от других поделок Проб весьма неплох. Но за отсутствие сэйва и ущербные интро и эндинги(они взяли записанные в не лучшем качестве видео(!) с аркад и обрезали конкретно) я бы руки оторвал.